Материалы портала предназначены исключительно для врачей и специалистов клиник
Закрыть
facebook youtube instagram
Вход
Калькулятор
Расчет эффективности запуска и деятельности салона красоты, клиники косметологии
instagram youtube facebook

Berlin-Chemie / A. Menarini выводит на российский рынок новый бренд Relife

06.11.2019
822
Berlin-Chemie / A. Menarini анонсировал выход инновационного дермато-косметологического бренда RELIFE на российский рынок. Уже в 2020 году компания планирует запустить связанные с новым продуктом образовательные программы и обучить более 1000 врачей по всей России

Концерн Берлин-Хеми / А. Менарини вышел на российский рынок эстетической медицины с инновационным брендом RELIFE, объединившим в своем портфеле широкий ассортимент продуктов для специалистов пластической хирургии и косметологии. Флагманским продуктом, который поступит в продажу уже в этом году, станет коллекция резорбируемых нитей из поли-L-молочной кислоты и капролактона для лифтинга кожи лица – Dermafil. Позднее линейка препаратов бренда RELIFE будет расширена за счет дермальных филлеров, пилингов, дерматологической косметики и ботулотоксина.

На конференции «7-й Санкт-Петербургский Live Surgery & Injections Курс», которая прошла в Санкт-Петербурге, в рамках презентации новой линейки продуктов компанией была также поднята тема развития медицинской отрасли и конкурентной среды на рынке эстетической медицины. Ведущие специалисты сходятся во мнении, что приход в индустрию крупных фармацевтических компаний будет способствовать росту рынка благодаря инвестициям в разработки, науку и профессиональное образование.

Компания обозначила своим интересом вести масштабную научную и просветительскую работу. В частности, организовывать обучение профессионалов индустрии новейшим методикам и технологиям, инициировать разработку новых продуктов с учетом потребностей российских потребителей косметологических услуг, обеспечивать проведение научных и постмаркетинговых исследований. Алиса Александровна Шарова, кандидат медицинских наук, координатор Национального Конгресса по пластической хирургии и косметологии, сделала акцент на запланированном обучении специалистов в области эстетической медицины, а именно проведении научных мероприятий и практических обучающих программ, анатомических курсов.

Анна Германовна Стенько, доктор медицинских наук, профессор кафедры дермато-венерологии и косметологии ФГБУ ДПО «Центральная Государственная Медицинская Академия» Управления делами Президента РФ, член-корреспондент РАЕН, заведующая отделением косметологии Института пластической хирургии и косметологии, отметила, что безусловным преимуществом препаратов, представленных на рынке крупной фармацевтической компанией, является наличие масштабных клинических исследований и обширной научно-доказательной базы. По ее мнению, безопасность пациентов напрямую зависит от того, как компания разрабатывает, регистрирует и продвигает свои продукты на рынке.

По мнению руководства компании Берлин-Хеми, вклад бренда Relife в развитие рынка эстетической медицины гарантирует более тесную связь между медицинскими специалистами, учеными, образовательными и научными организациями ради разработки все более совершенных продуктов и методов для косметологии, дерматологии и пластической хирургии. Обучение врачей из всей России самым современным методикам, международные стажировки и обмен опытом будут способствовать их профессиональному росту, и, как следствие, обеспечат более высокий уровень оказания медицинских услуг и качества лечения пациентов клиник.

Франческо Ромео, член A.I.C.P.E. (Итальянская ассоциация пластической и эстетической хирургии), также поделился своим европейским опытом. Он отметил, что растущий интерес потребителей к малоинвазивным методам эстетической коррекции – это абсолютный тренд не только в Италии, но и по всему миру. Именно поэтому все больше пластических хирургов внедряют в свою практику различные инъекционные и аппаратные методики, такие, как, например, подтяжка кожи с применением рассасывающихся нитей. Он отметил в своем выступлении, что препарат Dermafil от бренда Relife будет особенно актуален в России, т. к. лифтинг средней и нижней частей лица – наиболее частый запрос от пациентов хирургов и косметологов.

RELIFE
RELIFE
RELIFE
RELIFE
RELIFE

Компания ООО «Берлин-Хеми / А. Менарини» является представителем крупнейшего фармацевтического концерна Menarini Group в России. Концерн был основан в 1886 году, на данный момент представлен в 136 странах мира и располагает штатом в 17 тыс. сотрудников. Menarini Group имеет шесть научно-исследовательских центров, 16 предприятий в нескольких странах.

На данный момент ООО «Берлин-Хеми / А. Менарини» зарегистрировала в России не менее 100 лекарственных препаратов, более чем в десяти терапевтических категориях, и не планирует останавливаться. Тесное сотрудничество с ведущими медицинскими специалистами по всему миру, сознательные инвестиции в научную работу, революционные подходы при разработке продуктов – то, что составляет ДНК компании и позволяет предлагать рынку эстетической медицины совершенно новые подходы к лечению кожи при высочайших медицинских стандартах. Международный проект группы A. Menarini – Relife – часть глобальной работы компании по продвижению революционных и безопасных технологий на рынке дерматологии, косметологии и пластической хирургии.


Теги:

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий

Еще по теме

Реклама ботулотоксинов будет контролироваться по новым правилам
Бизнес
Реклама ботулотоксинов будет контролироваться по новым правилам
С 31 января в социальных сетях Великобритании будут введены новые правила регулирования рекламы преп...
У компании Cynosure новый владелец
Бизнес
У компании Cynosure новый владелец
Медицинская компания Hologic заключила соглашение о продаже бизнеса Cynosure компании Clayton, Dubil...
Исследование показало, что популярные средства для мейкапа обсеменены бактериями
Бизнес
Исследование показало, что популярные средства для мейкапа обсеменены бактериями
Ученые из Великобритании назвали наиболее подверженные бактериальному загрязнению средства для макия...
Пластические хирурги измерили влияние селфи
Бизнес
Пластические хирурги измерили влияние селфи
Исследовалось, как съемка селфи и размещение в социальных сетях влияло на самооценку, уверенность, в...