Закрыть
facebook youtube instagram
Вход
Калькулятор
Расчет эффективности запуска и деятельности салона красоты, клиники косметологии
instagram youtube facebook

Berlin-Chemie / A. Menarini выводит на российский рынок новый бренд Relife

06.11.2019
474
Berlin-Chemie / A. Menarini анонсировал выход инновационного дермато-косметологического бренда RELIFE на российский рынок. Уже в 2020 году компания планирует запустить связанные с новым продуктом образовательные программы и обучить более 1000 врачей по всей России

Концерн Берлин-Хеми / А. Менарини вышел на российский рынок эстетической медицины с инновационным брендом RELIFE, объединившим в своем портфеле широкий ассортимент продуктов для специалистов пластической хирургии и косметологии. Флагманским продуктом, который поступит в продажу уже в этом году, станет коллекция резорбируемых нитей из поли-L-молочной кислоты и капролактона для лифтинга кожи лица – Dermafil. Позднее линейка препаратов бренда RELIFE будет расширена за счет дермальных филлеров, пилингов, дерматологической косметики и ботулотоксина.

На конференции «7-й Санкт-Петербургский Live Surgery & Injections Курс», которая прошла в Санкт-Петербурге, в рамках презентации новой линейки продуктов компанией была также поднята тема развития медицинской отрасли и конкурентной среды на рынке эстетической медицины. Ведущие специалисты сходятся во мнении, что приход в индустрию крупных фармацевтических компаний будет способствовать росту рынка благодаря инвестициям в разработки, науку и профессиональное образование.

Компания обозначила своим интересом вести масштабную научную и просветительскую работу. В частности, организовывать обучение профессионалов индустрии новейшим методикам и технологиям, инициировать разработку новых продуктов с учетом потребностей российских потребителей косметологических услуг, обеспечивать проведение научных и постмаркетинговых исследований. Алиса Александровна Шарова, кандидат медицинских наук, координатор Национального Конгресса по пластической хирургии и косметологии, сделала акцент на запланированном обучении специалистов в области эстетической медицины, а именно проведении научных мероприятий и практических обучающих программ, анатомических курсов.

Анна Германовна Стенько, доктор медицинских наук, профессор кафедры дермато-венерологии и косметологии ФГБУ ДПО «Центральная Государственная Медицинская Академия» Управления делами Президента РФ, член-корреспондент РАЕН, заведующая отделением косметологии Института пластической хирургии и косметологии, отметила, что безусловным преимуществом препаратов, представленных на рынке крупной фармацевтической компанией, является наличие масштабных клинических исследований и обширной научно-доказательной базы. По ее мнению, безопасность пациентов напрямую зависит от того, как компания разрабатывает, регистрирует и продвигает свои продукты на рынке.

По мнению руководства компании Берлин-Хеми, вклад бренда Relife в развитие рынка эстетической медицины гарантирует более тесную связь между медицинскими специалистами, учеными, образовательными и научными организациями ради разработки все более совершенных продуктов и методов для косметологии, дерматологии и пластической хирургии. Обучение врачей из всей России самым современным методикам, международные стажировки и обмен опытом будут способствовать их профессиональному росту, и, как следствие, обеспечат более высокий уровень оказания медицинских услуг и качества лечения пациентов клиник.

Франческо Ромео, член A.I.C.P.E. (Итальянская ассоциация пластической и эстетической хирургии), также поделился своим европейским опытом. Он отметил, что растущий интерес потребителей к малоинвазивным методам эстетической коррекции – это абсолютный тренд не только в Италии, но и по всему миру. Именно поэтому все больше пластических хирургов внедряют в свою практику различные инъекционные и аппаратные методики, такие, как, например, подтяжка кожи с применением рассасывающихся нитей. Он отметил в своем выступлении, что препарат Dermafil от бренда Relife будет особенно актуален в России, т. к. лифтинг средней и нижней частей лица – наиболее частый запрос от пациентов хирургов и косметологов.

RELIFE
RELIFE
RELIFE
RELIFE
RELIFE

Компания ООО «Берлин-Хеми / А. Менарини» является представителем крупнейшего фармацевтического концерна Menarini Group в России. Концерн был основан в 1886 году, на данный момент представлен в 136 странах мира и располагает штатом в 17 тыс. сотрудников. Menarini Group имеет шесть научно-исследовательских центров, 16 предприятий в нескольких странах.

На данный момент ООО «Берлин-Хеми / А. Менарини» зарегистрировала в России не менее 100 лекарственных препаратов, более чем в десяти терапевтических категориях, и не планирует останавливаться. Тесное сотрудничество с ведущими медицинскими специалистами по всему миру, сознательные инвестиции в научную работу, революционные подходы при разработке продуктов – то, что составляет ДНК компании и позволяет предлагать рынку эстетической медицины совершенно новые подходы к лечению кожи при высочайших медицинских стандартах. Международный проект группы A. Menarini – Relife – часть глобальной работы компании по продвижению революционных и безопасных технологий на рынке дерматологии, косметологии и пластической хирургии.


Теги:

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий

Еще по теме

«Ботокс» отметил 30-летие в косметологии
Бизнес
«Ботокс» отметил 30-летие в косметологии
В 1989 году ирландская компания Allergan получила одобрение FDA на использование Botox в косметическ...
К 2025 году глобальный рынок аппаратов вырастет до 25,7 млрд долл. США
Бизнес
К 2025 году глобальный рынок аппаратов вырастет до 25,7 млрд долл. США
Прогноз сделан американской компанией Grand View Research, которая проанализировала данные с 2018 го...