Материалы портала предназначены исключительно для врачей и специалистов клиник
Закрыть
facebook youtube instagram
Вход
instagram youtube facebook

Более понятная этикетка может стимулировать к покупке СПФ-кремов

22.09.2017
2474
2 мин на прочтение
Согласно последним данным, потребители с трудом понимают этикетку солнцезащитных кремов.

Исследователи оценивали уровень осведомленности, использование и стимул к покупке солнцезащитных кремов среди взрослых пациентов. Они предположили, что могут быть ограничения в уровне осведомленности, особенно в отношении спектра UVA, UVB и защиты от рака кожи.

В исследовании приняло участие 711 человек, которые прошли онлайн-опрос с июня по август 2016 года.

Результаты показали, что 91 % респондентов пользовался солнцезащитным кремом для предотвращения солнечных ожогов, 87 % использовали его для профилактики рака кожи, а 64 % – для предотвращения преждевременного старения кожи.

Водостойкость была главным фактором, влиявшим на решение о покупке у 79 %. Цена мотивировала 75 % респондентов, в то время как рекомендации друзей или родственников – 45 %.

Напротив, защита широкого спектра мотивировала только 39 % респондентов, этот фактор был важен для 46 % старше 50 лет.

Участники, имевшие в анамнезе рак кожи, чаще сообщали о защите широкого спектра в качестве фактора, влиявшего на покупку (OR = 2,75, 95 % ДИ, 1,6–4,75).

Большинство респондентов (90 %) предположили, что этикетка солнцезащитного крема должна содержать информацию об уровне защиты от солнечных ожогов, в то время как 82 % полагали, что этикетки должны содержать информацию о защите от рака кожи, а 67 % – информацию о старении кожи.

Кроме того, исследователи продемонстрировали участникам информацию из бюллетеня FDA для потребителей по безопасности продуктов, в котором защита от UVA и UVB была представлена по отдельности, а также одну этикетку солнцезащитного крема с комбинированной информацией о UVA- и UVB-защите. Участники лучше понимали уровень UVA- (78 % против 52 %, P <.001) и UVB-защиты (86 % против 27 %, P <.001), когда она была представлена по отдельности.

«Терминология, используемая на этикетках солнцезащитных кремов, в частности, обозначение широкого спектра, вводит в заблуждение потребителей, – заключили исследователи. – Альтернативные методы маркировки, такие как разделение уровня защиты от UVA- и UVB-лучей, может помочь потребителю приобрести актуальные солнцезащитные средства... В дополнение к более четким этикеткам необходимы дальнейшие образовательные меры, чтобы информировать общественность о важных факторах, которые следует учитывать при выборе солнцезащитного крема».

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий

Еще по теме

Obagi Medical представила новую сыворотку для лица
Антивозрастная терапия
Obagi Medical представила новую сыворотку для лица
Компания разрабатывала новинку десять лет. Клинические исследования показали, что сыворотка повышает...
Резистентность к ботулинотерапии: острые вопросы – честные ответы
Антивозрастная терапия
Резистентность к ботулинотерапии: острые вопросы – честные ответы
Возможна ли резистентность только в одной области? Что делать, если у пациента выработались антитела...
Пациенты после БТА компании Galderma остались очень удовлетворены
Антивозрастная терапия
Пациенты после БТА компании Galderma остались очень удовлетворены
Исследование показало, что 95 % пациентов, которым были сделаны инъекции Azzalure abobotulinum t...
Технология NASHA™ – оптимальная коррекция в анатомически сложных зонах средней трети лица
Антивозрастная терапия
Технология NASHA™ – оптимальная коррекция в анатомически сложных зонах средней трети лица
В статье описан клинический случай и техника коррекции средней трети лица филлером на основе гиалуро...