Закрыть
Вход
youtube Telegram Vkontakte
youtube telegram vkontakte

Более понятная этикетка может стимулировать к покупке СПФ-кремов

22.09.2017
2504
2 мин на прочтение
Согласно последним данным, потребители с трудом понимают этикетку солнцезащитных кремов.

Исследователи оценивали уровень осведомленности, использование и стимул к покупке солнцезащитных кремов среди взрослых пациентов. Они предположили, что могут быть ограничения в уровне осведомленности, особенно в отношении спектра UVA, UVB и защиты от рака кожи.

В исследовании приняло участие 711 человек, которые прошли онлайн-опрос с июня по август 2016 года.

Результаты показали, что 91 % респондентов пользовался солнцезащитным кремом для предотвращения солнечных ожогов, 87 % использовали его для профилактики рака кожи, а 64 % – для предотвращения преждевременного старения кожи.

Водостойкость была главным фактором, влиявшим на решение о покупке у 79 %. Цена мотивировала 75 % респондентов, в то время как рекомендации друзей или родственников – 45 %.

Напротив, защита широкого спектра мотивировала только 39 % респондентов, этот фактор был важен для 46 % старше 50 лет.

Участники, имевшие в анамнезе рак кожи, чаще сообщали о защите широкого спектра в качестве фактора, влиявшего на покупку (OR = 2,75, 95 % ДИ, 1,6–4,75).

Большинство респондентов (90 %) предположили, что этикетка солнцезащитного крема должна содержать информацию об уровне защиты от солнечных ожогов, в то время как 82 % полагали, что этикетки должны содержать информацию о защите от рака кожи, а 67 % – информацию о старении кожи.

Кроме того, исследователи продемонстрировали участникам информацию из бюллетеня FDA для потребителей по безопасности продуктов, в котором защита от UVA и UVB была представлена по отдельности, а также одну этикетку солнцезащитного крема с комбинированной информацией о UVA- и UVB-защите. Участники лучше понимали уровень UVA- (78 % против 52 %, P <.001) и UVB-защиты (86 % против 27 %, P <.001), когда она была представлена по отдельности.

«Терминология, используемая на этикетках солнцезащитных кремов, в частности, обозначение широкого спектра, вводит в заблуждение потребителей, – заключили исследователи. – Альтернативные методы маркировки, такие как разделение уровня защиты от UVA- и UVB-лучей, может помочь потребителю приобрести актуальные солнцезащитные средства... В дополнение к более четким этикеткам необходимы дальнейшие образовательные меры, чтобы информировать общественность о важных факторах, которые следует учитывать при выборе солнцезащитного крема».

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий

Еще по теме

Найден необычный способ использования комнатной мухи
Антивозрастная терапия
Найден необычный способ использования комнатной мухи
По мнению индонезийских ученых, победить антибиотикорезистентность можно с помощью обычной комнатной...
Целлюлит больше волновал женщин, чем мужчин
Антивозрастная терапия
Целлюлит больше волновал женщин, чем мужчин
Новое исследование показало, что женщины, в отличие от мужчин, чаще оценивали внешний вид по наличию...