Материалы портала предназначены исключительно для врачей и специалистов клиник
Закрыть
facebook youtube instagram
Вход
instagram youtube facebook

Дополненная реальность пришла в косметологию

15.09.2017
3082
1 мин на прочтение
Хотя дополненная реальность и красота кажутся необычным сочетанием, в индустрии красоты такая вероятность скоро может стать очевидной.

Крупные игроки отрасли используют технологию для привлечения новых потребителей.

Два гиганта индустрии красоты, Estee Lauder и L'Oréal, уже начали использовать технологию дополненной реальности, чтобы поднять продажи.

Estee Lauder начала сотрудничать с разработчиком технологии дополненной реальности ModiFace, чтобы создать чат, который позволяет пользователям искать, экспериментировать, а затем покупать средства для губ непосредственно через Facebook-мессенджер.

L'Oréal недавно начала сотрудничать с YouCam, дополненной реалити-программой, которая предлагает потребителям возможность фактически создавать бьюти-образ, используя продукты бренда, а затем приобретать эти продукты в приложении.

Учитывая, что каждый пятый (21 %) потребитель во всем мире часто или всегда зависит от мобильных приложений при покупке продуктов для красоты и ухода (опрос потребителей GlobalData Q4 2016), существуют возможности для брендов использовать этот интерес и содействовать внедрению интерактивного аспекта.

Дополненная реальность также является способом, с помощью которого потребители могут сэкономить время, учитывая, что посещение физического магазина больше не является необходимым для того, чтобы поэкспериментировать с косметическими продуктами. Это привлекает более трети потребителей (36 %), которые покупают товары для красоты и ухода онлайн, непосредственно от бренда, и еще 33 %, которые выразили свою заинтересованность в этом в будущем (опрос потребителей GlobalData за 1 квартал 2017 года). Кроме того, уменьшая процент проб и ошибок при покупке косметических продуктов, дополненная реальность помогает потребителю сэкономить средства.

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий

Еще по теме

Британские врачи призывают запретить продажу домашних устройств для удаления пигментации
Аппаратные технологии
Британские врачи призывают запретить продажу домашних устройств для удаления пигментации
Об этом сообщает портал Aesthetic Medicine со ссылкой на Британскую ассоциацию дерматологов
У лазера Onda появился новый аппликатор
Аппаратные технологии
У лазера Onda появился новый аппликатор
Компания Lynton Lasers в сотрудничестве с DEKA разработали аппликатор для области субментума
Аппарат Venus Bliss получил отметку CE и одобрение FDA
Аппаратные технологии
Аппарат Venus Bliss получил отметку CE и одобрение FDA
Аппарат был представлен в 2019 году компанией Venus Concept для проведения процедур неинвазивного ли...
Дерматологи завершили пилотное исследование макросфокусированного ультразвука
Аппаратные технологии
Дерматологи завершили пилотное исследование макросфокусированного ультразвука
Они тестировали датчик 2,0 мм для лифтинга верхней трети лица. По их словам, такое исследование пров...