Закрыть
Вход
youtube Telegram Vkontakte
youtube telegram vkontakte

Дополненная реальность пришла в косметологию

15.09.2017
3184
1 мин на прочтение
Хотя дополненная реальность и красота кажутся необычным сочетанием, в индустрии красоты такая вероятность скоро может стать очевидной.

Крупные игроки отрасли используют технологию для привлечения новых потребителей.

Два гиганта индустрии красоты, Estee Lauder и L'Oréal, уже начали использовать технологию дополненной реальности, чтобы поднять продажи.

Estee Lauder начала сотрудничать с разработчиком технологии дополненной реальности ModiFace, чтобы создать чат, который позволяет пользователям искать, экспериментировать, а затем покупать средства для губ непосредственно через Facebook-мессенджер.

L'Oréal недавно начала сотрудничать с YouCam, дополненной реалити-программой, которая предлагает потребителям возможность фактически создавать бьюти-образ, используя продукты бренда, а затем приобретать эти продукты в приложении.

Учитывая, что каждый пятый (21 %) потребитель во всем мире часто или всегда зависит от мобильных приложений при покупке продуктов для красоты и ухода (опрос потребителей GlobalData Q4 2016), существуют возможности для брендов использовать этот интерес и содействовать внедрению интерактивного аспекта.

Дополненная реальность также является способом, с помощью которого потребители могут сэкономить время, учитывая, что посещение физического магазина больше не является необходимым для того, чтобы поэкспериментировать с косметическими продуктами. Это привлекает более трети потребителей (36 %), которые покупают товары для красоты и ухода онлайн, непосредственно от бренда, и еще 33 %, которые выразили свою заинтересованность в этом в будущем (опрос потребителей GlobalData за 1 квартал 2017 года). Кроме того, уменьшая процент проб и ошибок при покупке косметических продуктов, дополненная реальность помогает потребителю сэкономить средства.

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий