Материалы портала предназначены исключительно для врачей и специалистов клиник
Закрыть
facebook youtube instagram
Вход
instagram youtube facebook

Драйверы роста и тренды рынка эстетической медицины в России от топ-менеджеров Merz

18.03.2019
634
2 мин на прочтение
На встрече с представителями СМИ топ-менеджеры компании Merz рассказали о том, почему они делают ставку на развитие эстетического портфеля, озвучили ключевые тренды развития глобального и российского рынков эстетической медицины, поделились проблемами, с которыми приходится сталкиваться производителю медицинских изделий.

Впервые встречу с российскими журналистами посетил Штефан Бринкманн (Stefan Brinkmann), управляющий директор региона EMEA, член совета директоров Merz Pharma GmbH.

«Глобальный рынок эстетической медицины активно развивается. Благодаря современным научным достижениям и доступности медицины продолжительность жизни существенно возросла, и люди не только стремятся к активному образу жизни, но также хотят хорошо выглядеть в любом возрасте. Помимо этого, сегодня за косметологическими процедурами в клиники обращается все больше молодых людей, потому что их внешний вид позволяет быть более конкурентоспособными. Именно поэтому эстетический рынок кажется нам крайне привлекательным, а благодаря универсальному продуктовому портфелю нам есть, что предложить своим клиентам и потребителям».

рассказал Штефан Бринкманн

Ольга Степанова, генеральный директор Merz Russia, подтвердила его слова и привела данные российского рынка.

«Он так же, как и мировой, развивается динамично: объем бизнеса Merz в России вырос в 1.5 раза за последние три года. И это не случайно, ведь даже несмотря на определённое падение доходов населения, желание стареть красиво остаётся неизменным. Сегодня российские женщины настроены на профилактику старения, подкреплённую желанием хорошо выглядеть на протяжении долгих лет. Более того, по нашей статистике увеличивается процент и пациентов-мужчин, поэтому мы вполне позитивно смотрим в будущее».

Ольга Степанова

Основным трендом эксперты назвали комбинирование аппаратных и инъекционных процедур, а ключевой проблемой обозначили наличие поддельной продукции и продукции низкого качества от сомнительных производителей. Они также рассказали, как компания старается ее решать.

«Контрафактная продукция представляет особый риск для пациентов, для наших заказчиков-врачей, и, в конечном счете, для репутации самой компании-производителя. Имея на руках легальное юридическое оружие, мы, конечно, используем его для борьбы с контрафактом. Первая задача – это его обнаружить. Вторая и достаточно сложная – от него избавиться. Мы проводим мониторинг рынка для того, чтобы всё это осуществить и освободить его от некачественных продуктов».

Штефан Бринкманн

«Merz Russia активно борется с проблемой контрафакта, в том числе и совместно с регулирующими органами. Мы мониторим Интернет, потому что, как правило, поддельные продукты продаются именно в онлайн-магазинах. При обнаружении продавцов нелегальной продукции подключаем юридические механизмы. На данный момент нам удалось закрыть несколько десятков интернет-магазинов и более 140 аккаунтов в социальных сетях. Между тем, очевидно, что одних лишь наших усилий недостаточно. Результат будет лучше, если врачи и пациенты станут ответственно относиться к тому, какие продукты они используют и перестанут экономить там, где последствия могут оказаться слишком серьёзными».

Ольга Степанова

Все эти аспекты обсуждались активно специалистами в рамках MARKS 2019.

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий

Еще по теме

Красиво, торжественно и статусно: отчет о конференции «Молодой пациент»
Отчеты о мероприятиях
Красиво, торжественно и статусно: отчет о конференции «Молодой пациент»
9 ноября 2020 года в конференц-зале NOVOTEL «Москва сити» состоялась конференция «Молодой пациент. Д...
В пятый раз: в Москве вручили Национальную премию за лучшую косметику российского производства
Отчеты о мероприятиях
В пятый раз: в Москве вручили Национальную премию за лучшую косметику российского производства
За звание лучшего боролись 37 российских компаний и 241 косметический продукт, которые прошли многос...
Русская школа в Монако: отчет с Международного конгресса по антивозрастной медицине
Отчеты о мероприятиях
Русская школа в Монако: отчет с Международного конгресса по антивозрастной медицине
Уже десятый год подряд на Гримальди Форум в Монако проводится «Русская школа» в рамках Международног...
«Косметическая индустрия: взгляд в будущее»: как это было
Отчеты о мероприятиях
«Косметическая индустрия: взгляд в будущее»: как это было
Конференцию посетили более 500 специалистов российских и зарубежных компаний по производству, разраб...