Материалы портала предназначены исключительно для врачей и специалистов клиник
Закрыть
facebook youtube instagram
Вход
instagram youtube facebook

Филлеры CLEVIEL® теперь принадлежат корейской компании

25.04.2018
748
1 мин на прочтение
Корейская компания PharmaResearch Products (PRP) Co., Ltd. объявила о приобретении активов CLEVIEL® у компании Aestura, дочки Amore Pacific.

В настоящее время корейская компания ищет партнеров для вывода филлеров CLEVIEL® за пределы южнокорейского рынка.

CLEVIEL®, дермальный филлер на основе гиалуроновой кислоты, разработан компанией Aestura. Он является самым концентрированным, эластичным и когезионным дермальным наполнителем в мире, и предоставляет хирургам безопасный и надежный способ аугментации кожи лица.

«Мы считаем, что CLEVIEL® идеально дополняет существующие дермальные наполнители на основе гиалуроновой кислоты с существенно улучшенными физическими свойствами», – сказал г-н Кан, исполнительный директор по развитию бизнеса в PRP. Благодаря этим свойствам, CLEVIEL® широко применяется как «наполнитель для коррекции носа» для улучшения формы носа.

«Мы планируем запустить серию брендов CLEVIEL® с дифференцированными свойствами, нацеленными на лоб, скулы, носогубные складки и подбородок», – сказал г-н Кан.

CLEVIEL® в настоящее время классифицируется как медицинское устройство. Он был полностью разработан и запатентован компанией Amore Pacific, в настоящее время продукция реализуется в Южной Корее, Японии и Гонконге.

Компания делает больший упор на соответствие стандартам качества. Гиалуроновая кислота, используемая для производства CLEVIEL®, контролируется самыми строгими стандартами, которые применяются только для офтальмологических продуктов. Поэтому CLEVIEL® не содержит эндотоксинов и примесей, в то время как содержание гиалуроновой кислоты увеличено. Собственная технология сшивания также устраняет свободные и неполностью сшитые компоненты, которые могут быть токсичны для кожи.

Теги:

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий

Еще по теме

Исследование показало, что после пандемии пациенты намерены вернуться к привычным ритуалам красоты
Бизнес
Исследование показало, что после пандемии пациенты намерены вернуться к привычным ритуалам красоты
Опрос среди 2352 пациентов, проведенный британским регистратором врачей Save Face, показал, что посл...
Внутрибольничные инфекции
Бизнес
Внутрибольничные инфекции
Ослабление иммунной системы человека, резистентность микроорганизмов к известным дезинфицирующим сре...
В Великобритании собираются ужесточить рекламу витаминов
Бизнес
В Великобритании собираются ужесточить рекламу витаминов
Ужесточение коснется рекламы витамина D и витамина B12 для инъекций. В такой форме витамины должны о...
С 1 июля вводится обязательная маркировка для всех медицинских организаций
Бизнес
С 1 июля вводится обязательная маркировка для всех медицинских организаций
Важная информация о маркировке лекарств: что это такое, кого она коснется и что надо сделать в ближа...