Ребрендинг связан с новым позиционированием компании на эстетическом рынке.
Филлеры Teosyal RHA 1, 2, 3, 4 и Redensity 1 и 2 теперь будут поставляться с цветными шприцами отдельно от основной упаковки. Компания считает, что такой подход гарантирует, что врачам станет проще ориентироваться в продуктах.
Компания объясняет, что использование цвета плунжера шприца, который соответствует цвету коробки, способствует четкой идентификации продуктов, увеличивая показатели безопасности.
Йордан Шеалс, бренд-менеджер Teoxane UK, сказал: «Teoxane недавно прошла полный ребрендинг, чтобы укрепить свою позицию на рынке эстетических препаратов для врачей и пациентов под лозунгом ''Ваша красота имеет будущее''. Упаковка теперь отражает новый фирменный стиль Teoxane как передовой швейцарской лаборатории, которая развивает науку о красоте и находится на переднем крае инноваций в эстетической медицине».
Новая упаковка будет внедряться поэтапно, а весь портфель продуктов должен быть полностью изменен к февралю 2018 года.
Комментарии