Материалы портала предназначены исключительно для врачей и специалистов клиник
Закрыть
facebook youtube instagram
Вход
instagram youtube facebook

Импланты IMPLEO названы бестселлером

11.07.2017
948
1 мин на прочтение
Компания GC Aesthetics, одна из лидеров на рынке грудных имплантов, сообщила о сохраняющейся популярности своего продукта IMPLEO.

При этом имплант, по словам представителей компании, назван бестселлером.

Продукт изготовлен из уникального геля SiloGel Twist™, который сочетает в себе мягкий, но стабильный гель, создающий эффект естественности и сохраняющий желаемую форму и плотность. Раньше хирургам приходилось выбирать между естественными ощущениями или формой, но с IMPLEO стало возможным достижение обоих эффектов.

В пресс-релизе компании утверждается, что IMPLEO быстро привлек внимание ведущих пластических хирургов, которые с готовностью приняли имплантат и были уверены в его безопасности, теперь они могут предложить своим пациентам лучшее – имплантат, который является и мягким на ощупь, и сохраняющим стабильную форму.

Комментируя успех, генеральный директор GC Aesthetics Айсе Кокак (Ayse Kocak) объясняет: «Имплантат IMPLEO является настоящим новшеством в области имплантатов. Гибкая конструкция позволяет изделию иметь уникальные свойства. Мягкий имплантат, стабильный по форме и не разрушающийся при компрессии. Успех IMPLEO еще больше укрепит репутацию компании как глобального ведущего игрока на рынке, мы гордимся тем, что устанавливаем ''золотой стандарт'', когда речь идет об инновациях, качестве и заботе. Мы постоянно стремимся создавать продукты, которых ждут как хирурги, так и потребители, и IMPLEO – лишь один пример.

Послушав, что говорят наши клиенты, команда R&D смогла создать продукт, который разработан на основе желаний клиентов... Наша приверженность инновациям и стремление к лучшему – это то, чем мы гордимся…».

Теги:

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий

Еще по теме

Исследование показало, что после пандемии пациенты намерены вернуться к привычным ритуалам красоты
Бизнес
Исследование показало, что после пандемии пациенты намерены вернуться к привычным ритуалам красоты
Опрос среди 2352 пациентов, проведенный британским регистратором врачей Save Face, показал, что посл...
Внутрибольничные инфекции
Бизнес
Внутрибольничные инфекции
Ослабление иммунной системы человека, резистентность микроорганизмов к известным дезинфицирующим сре...
В Великобритании собираются ужесточить рекламу витаминов
Бизнес
В Великобритании собираются ужесточить рекламу витаминов
Ужесточение коснется рекламы витамина D и витамина B12 для инъекций. В такой форме витамины должны о...
С 1 июля вводится обязательная маркировка для всех медицинских организаций
Бизнес
С 1 июля вводится обязательная маркировка для всех медицинских организаций
Важная информация о маркировке лекарств: что это такое, кого она коснется и что надо сделать в ближа...