Закрыть
Вход
youtube Telegram Vkontakte
youtube telegram vkontakte

Как оформить пациента и сохранить его лояльность?

26.04.2018
794
1 мин на прочтение
19 апреля 2018 года в учебном центре «Школы профессора Юцковской» состоялись семинары «Прием косметолога» и «Лояльный пациент».

Учебный курс организован Бизнес-школой 1nep.ru.

Особенностью всех обучающих семинаров и мероприятий Бизнес-школы 1nep.ru является в первую очередь их практическая направленность. Семинары разработаны для главных врачей, медицинских директоров, врачей-косметологов.

Во время первого семинара «Прием косметолога: как обследовать и оформлять пациента в клинике косметологии» руководитель бизнес-школы 1nep.ru В. В. Зорилэ предложил удобный алгоритм приема и обследования пациента, который позволяет оптимизировать документооборот клиники, упростить последующую работу с документами и исключить возможные риски при проверках и претензиях пациентов.

Кроме того, внимание на семинаре было уделено вопросам организации и хранения медицинских документов как с точки зрения нормативных требований, так и с точки зрения эргономики (организация помещения для хранения, архива, оформление документов и т. д.).

Второй семинар «Лояльный пациент» имел практическую направленность при минимуме теории и был направлен на отработку у слушателей практических навыков по привлечению новых клиентов.

Практикум состоял из разбора таких популярных программ и акций, как годовая программа лояльности, карта привилегий, абонементы и годовые программы обслуживания. В. В. Зорилэ рассмотрел плюсы и минусы каждой такой акции и рассказал, как повысить эффективность, сохранить имеющихся пациентов и привлечь новых.

О датах новых семинаров будет объявлено дополнительно. Следите за нашими новостями!

Теги:

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий