Учебный курс организован Бизнес-школой 1nep.ru.
Особенностью всех обучающих семинаров и мероприятий Бизнес-школы 1nep.ru является в первую очередь их практическая направленность. Семинары разработаны для главных врачей, медицинских директоров, врачей-косметологов.
Во время первого семинара «Прием косметолога: как обследовать и оформлять пациента в клинике косметологии» руководитель бизнес-школы 1nep.ru В. В. Зорилэ предложил удобный алгоритм приема и обследования пациента, который позволяет оптимизировать документооборот клиники, упростить последующую работу с документами и исключить возможные риски при проверках и претензиях пациентов.
Кроме того, внимание на семинаре было уделено вопросам организации и хранения медицинских документов как с точки зрения нормативных требований, так и с точки зрения эргономики (организация помещения для хранения, архива, оформление документов и т. д.).
Второй семинар «Лояльный пациент» имел практическую направленность при минимуме теории и был направлен на отработку у слушателей практических навыков по привлечению новых клиентов.
Практикум состоял из разбора таких популярных программ и акций, как годовая программа лояльности, карта привилегий, абонементы и годовые программы обслуживания. В. В. Зорилэ рассмотрел плюсы и минусы каждой такой акции и рассказал, как повысить эффективность, сохранить имеющихся пациентов и привлечь новых.
О датах новых семинаров будет объявлено дополнительно. Следите за нашими новостями!
Комментарии