Покупка позволит компании перейти в категорию брендов профессионального ухода за кожей и является частью стратегии Colgate-Palmolive, направленной на то, чтобы сосредоточиться на существующих высокопроизводительных глобальных компаниях, которые сосредоточены на индивидуализированной медицинской помощи.
PCA Skin выпускает средства для ухода за кожей, в то время как EltaMD – это бренд, разработанный врачами и выпускающий солнцезащитные средства. Ожидается, что обе компании будут продолжать работу после завершения покупки.
Ожидается, что сделки состоятся в первом квартале 2018 года.
Председатель, президент и главный исполнительный директор Colgate Ян Кук сказал: «PCA Skin и EltaMD являются хорошим сочетанием для входа Colgate в профессиональную категорию средств по уходу за кожей. Мы рады, что эти высокопроизводительные высокомаржинальные бренды укрепят наш глобальный бизнес в сфере личной гигиены. Их портфолио продуктов, сильная профессиональная поддержка и каналы распространения будут способствовать присутствию Colgate в премиальной глобальной категории средств по уходу за кожей. Кроме того, эти предприятия получат выгоду от сотрудничества с Colgate…»
Wachtell, Lipton, Rosen & Katz выступали в качестве юридического консультанта Colgate-Palmolive по обеим сделкам, а компания Wells Fargo Securities стала эксклюзивным финансовым консультантом Colgate-Palmolive по приобретению EltaMD.
Комментарии