Компания Colgate-Palmolive купила бренды PCA Skin и EltaMD

28.12.2017
Новость
956
1 мин на прочтение
Новость
28.12.2017
956
1 мин на прочтение
Компания Colgate-Palmolive достигла соглашения о приобретении брендов PCA Skin и EltaMD.

Покупка позволит компании перейти в категорию брендов профессионального ухода за кожей и является частью стратегии Colgate-Palmolive, направленной на то, чтобы сосредоточиться на существующих высокопроизводительных глобальных компаниях, которые сосредоточены на индивидуализированной медицинской помощи.

PCA Skin выпускает средства для ухода за кожей, в то время как EltaMD – это бренд, разработанный врачами и выпускающий солнцезащитные средства. Ожидается, что обе компании будут продолжать работу после завершения покупки.

Ожидается, что сделки состоятся в первом квартале 2018 года.

Председатель, президент и главный исполнительный директор Colgate Ян Кук сказал: «PCA Skin и EltaMD являются хорошим сочетанием для входа Colgate в профессиональную категорию средств по уходу за кожей. Мы рады, что эти высокопроизводительные высокомаржинальные бренды укрепят наш глобальный бизнес в сфере личной гигиены. Их портфолио продуктов, сильная профессиональная поддержка и каналы распространения будут способствовать присутствию Colgate в премиальной глобальной категории средств по уходу за кожей. Кроме того, эти предприятия получат выгоду от сотрудничества с Colgate…»

Wachtell, Lipton, Rosen & Katz выступали в качестве юридического консультанта Colgate-Palmolive по обеим сделкам, а компания Wells Fargo Securities стала эксклюзивным финансовым консультантом Colgate-Palmolive по приобретению EltaMD.

Еще по теме

Аппаратные процедуры стали делать чаще на 63%
Новость
Аппаратные процедуры стали делать чаще на 63%
аппараты
инъекции
рф-лифтинг
Главное для косметологов из ПМЭФ-2025
Нативная статья
Главное для косметологов из ПМЭФ-2025
уход
регенеративная медицина
аппараты