Закрыть
Вход
youtube Telegram Vkontakte
youtube telegram vkontakte

Компания Dermalogica перешла в облако

15.04.2020
454
1 мин на прочтение
Компания сообщила, что отказалась от традиционной телефонии в пользу облачных коммуникационных технологий обмена и хранения данных

Представители Dermalogica отметили, что переход на современные ИТ-решения поможет точнее измерять, анализировать и улучшать климат в компании.

Переход позволит развернуть облачную платформу для коммуникаций и контакт-центр. Изменения в первую очередь затронут коммуникации между сотрудниками компании как в офисе, так и удаленно. Кроме того, появится возможность общаться как внутри контакт-центра, так и привлекать врачей и пациентов для получения обратной связи.

Программное обеспечение контакт-центра планируют настроить для измерения качества предоставляемых услуг, а функция анализа речи, на которую делается особая ставка, будет использоваться для улучшения обслуживания клиентов.

Менеджеры, которые руководят клиентской базой, будут получать информацию о распределении ресурсов компании в периоды сильной загруженности, чтобы оптимизировать работу сотрудников. Анализ данных позволит находить и тех работников, которым требуется дополнительное обучение или поддержка.

Источники:

  1. https://www.cosmetics-technology.com/news/dermalogica-8x8-platform-aging-telephony/

Теги:

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий