Закрыть
Вход
facebook youtube instagram
instagram youtube facebook

Компания Genoskin представила альтернативу тестам на животных

19.09.2017
1464
1 мин на прочтение
Французская косметическая компания Genoskin планирует расширить свое присутствие в США открытием местного производства в Бостоне.

Genoskin перерабатывает образцы кожи, переданные пациентами после обычных пластических операций, и собирается запатентовать эту модель для тестирования косметики для других компаний.

Такую кожу держат в течение нескольких дней в испытательной скважине со специальной биологической матрицей.

Модель тестирования кожи человека может использоваться фармацевтическими фирмами, химическими компаниями и исследовательскими институтами.

Основатель и генеральный директор Genoskin Паскаль Декарг (Pascal Descargues) отметил: «Тестирование на животных неэффективно, отнимает много времени, дорого и все чаще воспринимается как неэтичное. Мы считаем, что наша технология является поворотным моментом. Модели кожи человека не только устраняют все эти проблемы, но и помогают решить задачу эффективности и токсичности, возникающую из-за различий между тканями животных и человека. Наши модели кожи помогают академическим учреждениям, фармацевтическим, косметическим и химическим компаниям получать более прогнозируемые результаты, чтобы снизить затраты».

Хотя тестирование косметики на животных запрещено в нескольких странах, таких как ЕС и Индия, оно пока не запрещено в США. Genoskin начала кампанию по сбору средств в стране, стремящейся к промышленным, финансовым и научным альянсам, в поддержку своего метода.

Теги:

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий

Еще по теме

Компания Galderma прекращает выпуск филлера Restylane Fynesse
Бизнес
Компания Galderma прекращает выпуск филлера Restylane Fynesse
Такое заявление опубликовал британский портал Aesthetics. В нем говорится, что продукт Fynesse будет...
К 2026 году рынок филлеров вырастет до 8,6 процентов
Бизнес
К 2026 году рынок филлеров вырастет до 8,6 процентов
За прогноз отвечает Transparency Market Research. Аналитики связали рост с появлением новых филлеров...