Совместное исследование, проведенное Assocham и MRSSIndia.com, показало, что рост будет вызван быстрым увеличением потребления косметических средств среди подростков, который уже наблюдается в период между 2005 и 2017 годами, что связано с ростом социальной осведомленности.
Согласно опросу, 68 % молодых людей считают, что использование продуктов для ухода за кожей повышает их самооценку.
Исследование также показало, что с точки зрения совершения покупки 62 % молодых потребителей в крупных городах предпочитают покупать онлайн, а 45 % – в оффлайн-магазинах.
Представитель Assocham отметил: «Рынок мужской косметики в Индии наблюдает рост более чем на 42 % за последние пять лет, что превышает темпы роста общей индустрии средств личной гигиены и красоты в Индии».
Кроме того, ожидается, что растительная косметическая промышленность вырастет на 12 %.
Зарубежные рынки с большим интересом относятся к индийским растительным косметическим продуктам, они экспортируются в другие страны. С 2015 по 2016 год экспорт косметики, туалетных принадлежностей и эфирных масел составил около 1 млрд долларов, а импорт – 703,58 млн долларов.
Комментарии