В исследовании, проведенном технологической компанией Zebra, участвовали британские медсестры, пациенты и специалисты в области ИТ. Им была предложена анкета с 243 вопросами. Результаты показали, что пациенты довольны тем, как мобильные телефоны используются при оказании стационарной помощи, а сотрудники больницы утверждали, что мобильные телефоны снижают затраты и улучшают качество обслуживания. Участники опроса также заявили, что мобильные телефоны будут играть все более важную роль при оказании медицинской помощи.
Статистика, полученная по результатам опроса, показала, что 77 % пациентов чувствуют позитивный настрой в отношении врачей, использующих мобильные устройства, 95 % пациентов готовы делиться своими показателями состояния здоровья, собранными смартфонами, с врачами, 55 % представителей больниц отметили, что мобильные технологии уменьшают стоимость ухода за пациентами, а 100 % медсестер планируют использовать «интеллектуальную аналитику» на мобильных телефонах к 2022 году.
Медсестры и врачи и 99 % фармацевтов, по прогнозам, будут постоянно использовать мобильные телефоны к 2022 году (в настоящее время ими пользуется только 38 % врачей). Основные способы, с помощью которых мобильные телефоны будут влиять на здравоохранение, – это дистанционный мониторинг пациентов, телездравоохранение и искусственный интеллект.
Комментарии