Благодаря новой опции клиенты смогут попробовать косметические продукты и красители для волос прямо на сайтах косметических брендов, в специальных киосках в магазине и фирменных приложениях AR для мобильных устройств.
Пользователи также смогут получить доступ к пошаговым руководствам по созданию образа из виртуальной реальности.
Опрос, проведенный Perfect365 совместно с Poshly, показал, что 78 % из поколения миллениалов и поколения Z сказали, что они с большей вероятностью приобретут косметические продукты, если смогут попробовать их на практике.
Ожидается, что новая модель белой этикетки поможет укрепить позиции брендов красоты.
Perfect365 также намерена представить усовершенствованную технологию распознавания лиц, которая позволяет точно и реалистично размещать виртуальный макияж на фотографиях и видео.
Технология позволяет создать реалистичный макияж, так как она работает на основе алгоритма, обученного наносить тени для век, скульптурирующие средства, подводку для глаз и тушь для ресниц.
Директор по маркетингу Perfect365 Кара Арбор отметила: «Поскольку AR продолжает расти в сфере розничной торговли, мы рады объявить о запуске нашей программы с белой этикеткой, чтобы привлечь больше брендов и предложить своим клиентам уникальный цифровой опыт».
Комментарии