Эксперты сайта «Сosmeticsdesign» назвали микробиом, натуральную косметику, мужскую косметику ключевыми направлениями роста рынка эстетики в предстоящем году.
Продукты, нацеленные на микробиом кожи, будут привлекать все больший интерес потребителей. В этой отрасли появилось несколько брендов, французские марки Galinée и JooMo, А Mother Dirt в США являются лидерами на сегодняшний день.
Прогнозируется появление новых ингредиентах в ультрафиолетовых фильтрах и защите кожи от загрязнений окружающей среды, а также отмечена возможность использования микробиома в этом «защитном» секторе средств.
Будет сохраняться интерес потребителей к безопасным и стабильным ингредиентам, которые представлены в сегменте натуральных и органических средств, и идея создания гипоаллергенных продуктов останется популярной в Европе.
В недавнем докладе о глобальных перспективах развития рынка красоты в 2018 году компании, занимающиеся анализом и исследованиями рынка, отметили влияние цифровых технологий на красоту, особенно на каналы распространения.
«Новые технологии интерпретируют выражение лица и движения глаз и определяют предпочтения потребителей при выборе того или иного продукта и предлагают помощь как при покупке в магазине, так и при заказе в Интернете, – говорится в пресс-релизе сайта. – В ближайшие годы коммерческое использование биометрических данных будет выходить за рамки простого отслеживания движений глаз, поскольку частота сердечных сокращений, язык тела и речь становятся все более важными для более полной оценки предпочтений потребителей».
Две другие основные тенденции, которые будут развиваться в 2018 году в Европе, – это рост интереса к средствам ухода для мужской кожи.
Комментарии