Материалы портала предназначены исключительно для врачей и специалистов клиник
Закрыть
facebook youtube instagram
Вход
instagram youtube facebook

Названы бьюти-тренды 2018 года

18.01.2018
1202
1 мин на прочтение
Названы наиболее перспективные направления, которые будут развиваться в 2018 году.

Эксперты сайта «Сosmeticsdesign» назвали микробиом, натуральную косметику, мужскую косметику ключевыми направлениями роста рынка эстетики в предстоящем году.

Продукты, нацеленные на микробиом кожи, будут привлекать все больший интерес потребителей. В этой отрасли появилось несколько брендов, французские марки Galinée и JooMo, А Mother Dirt в США являются лидерами на сегодняшний день.

Прогнозируется появление новых ингредиентах в ультрафиолетовых фильтрах и защите кожи от загрязнений окружающей среды, а также отмечена возможность использования микробиома в этом «защитном» секторе средств.

Будет сохраняться интерес потребителей к безопасным и стабильным ингредиентам, которые представлены в сегменте натуральных и органических средств, и идея создания гипоаллергенных продуктов останется популярной в Европе.

В недавнем докладе о глобальных перспективах развития рынка красоты в 2018 году компании, занимающиеся анализом и исследованиями рынка, отметили влияние цифровых технологий на красоту, особенно на каналы распространения.

«Новые технологии интерпретируют выражение лица и движения глаз и определяют предпочтения потребителей при выборе того или иного продукта и предлагают помощь как при покупке в магазине, так и при заказе в Интернете, – говорится в пресс-релизе сайта. – В ближайшие годы коммерческое использование биометрических данных будет выходить за рамки простого отслеживания движений глаз, поскольку частота сердечных сокращений, язык тела и речь становятся все более важными для более полной оценки предпочтений потребителей».

Две другие основные тенденции, которые будут развиваться в 2018 году в Европе, – это рост интереса к средствам ухода для мужской кожи.

Теги:

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий

Еще по теме

Партнёрство Merz Aesthetics и Candela Lasers
Бизнес
Партнёрство Merz Aesthetics и Candela Lasers
Два гиганта эстетической медицины – компании MERZ AESTHETICS и CANDELA CORPORATION – объявили о сотр...
COVID Fashion: Концерн Kanebo Cosmetics представил свою маску для лица
Бизнес
COVID Fashion: Концерн Kanebo Cosmetics представил свою маску для лица
Маски выпущены ограниченной серией. Японский производитель сообщил, что особый крой позволяет коррек...
Журнал Science составил рейтинг самых важных открытий уходящего года
Бизнес
Журнал Science составил рейтинг самых важных открытий уходящего года
На первое место издание поставило создание РНК-вакцин от коронавируса, в том числе российскую разраб...
Осознанное потребление: солнцезащитные кремы (большинство) назвали безопасными для планеты
Бизнес
Осознанное потребление: солнцезащитные кремы (большинство) назвали безопасными для планеты
Исследование показало, что большинство представленных средств с УФ-фильтром соответствуют стратегии ...