Исследование рынка эстетической медицины «Маркетинг в сфере здравоохранения 2017» (The State of Aesthetic Healthcare Marketing 2017) основано на данных американского здравоохранения. Отчет затрагивает ключевые маркетинговые цели, тактику и результаты, которые могут представлять интерес для рынка Великобритании.
eRelevance в партнерстве с Modern Aesthetics заказала исследование для того, чтобы лучше понять, как современные эстетические методы здравоохранения связаны с маркетингом.
«Эстетические методы здравоохранения, чтобы развиваться в сегодняшней конкурентной среде, должны найти способ максимально эффективно использовать наиболее квалифицированных потребителей с наиболее релевантными данными. Большинство врачей признает, что лучший способ сделать это – создать больше привлекательных решений для бизнеса, – говорит главный специалист по маркетингу eRelevance Адам Вайнрот (Adam Weinroth). – Мы обнаружили, что хотя большинство опрошенных врачей знают о преимуществах эффективного маркетинга, у них просто нет ресурсов или опыта для проведения сложных маркетинговых кампаний, необходимых для эффективного бизнес-роста».
Данные выявили несколько интересных закономерностей:
«Отчет о состоянии здравоохранения в 2017 году – это ценный инструмент, помогающий оценить маркетинговые усилия и определить возможности для изменений, роста и улучшения результатов», – говорит редактор статьи «Современная эстетика» Пол Уиннингтон (Paul Winnington).