Материалы портала предназначены исключительно для врачей и специалистов клиник
Закрыть
facebook youtube instagram
Вход
instagram youtube facebook

Обозначены перспективы развития эстетической медицины

02.10.2017
1538
2 мин на прочтение
Корпорация eRelevance, занимающаяся маркетингом для предприятий малого и среднего бизнеса, сегодня объявила о результатах нового исследования.

Исследование рынка эстетической медицины «Маркетинг в сфере здравоохранения 2017» (The State of Aesthetic Healthcare Marketing 2017) основано на данных американского здравоохранения. Отчет затрагивает ключевые маркетинговые цели, тактику и результаты, которые могут представлять интерес для рынка Великобритании.

eRelevance в партнерстве с Modern Aesthetics заказала исследование для того, чтобы лучше понять, как современные эстетические методы здравоохранения связаны с маркетингом.

«Эстетические методы здравоохранения, чтобы развиваться в сегодняшней конкурентной среде, должны найти способ максимально эффективно использовать наиболее квалифицированных потребителей с наиболее релевантными данными. Большинство врачей признает, что лучший способ сделать это – создать больше привлекательных решений для бизнеса, – говорит главный специалист по маркетингу eRelevance Адам Вайнрот (Adam Weinroth). – Мы обнаружили, что хотя большинство опрошенных врачей знают о преимуществах эффективного маркетинга, у них просто нет ресурсов или опыта для проведения сложных маркетинговых кампаний, необходимых для эффективного бизнес-роста».

Данные выявили несколько интересных закономерностей:

  • Для получения доходов и роста необходимы сильные связи с пациентами и образование: в то время как первичные источники дохода варьируются в зависимости от эстетического направления, повторное обращение к врачу было названо основным источником дохода.
  • Врачи часто не удовлетворены результатами маркетинга: почти 60 % респондентов указали на отсутствие результатов (30 %) и невозможность оценить результат (28 %) как на основные причины неудовлетворенности маркетинговыми кампаниями.
  • Ни один из опрошенных практикующих врачей не фокусировался исключительно на повторном привлечении пациентов, несмотря на очевидные преимущества и экономическую эффективность. По мнению респондентов, это связано с ограниченным временем и опытом.
  • Врачи доверяют аутсорсинг пациента экспертам: хотя 92 % респондентов заявили, что сами выполняют внутреннее исследование потребностей пациента, 60 % заявили, что доверят аутсорсинг проверенному эксперту.
  • Сообщения в социальных сетях, электронные письма и онлайн-реклама в лучших маркетинговых каналах – врачи используют внутренние ресурсы, чтобы попытаться эффективно использовать широкий спектр маркетинговых инструментов, направленных на увеличение доходов. Около 60 % респондентов используют нецелевые сообщения в социальных сетях. Пиратская рассылка используется примерно 37 %, затем следуют онлайн- (32 %) и печатная реклама (28 %).

«Отчет о состоянии здравоохранения в 2017 году – это ценный инструмент, помогающий оценить маркетинговые усилия и определить возможности для изменений, роста и улучшения результатов», – говорит редактор статьи «Современная эстетика» Пол Уиннингтон (Paul Winnington).

Теги:

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий

Еще по теме

Партнёрство Merz Aesthetics и Candela Lasers
Бизнес
Партнёрство Merz Aesthetics и Candela Lasers
Два гиганта эстетической медицины – компании MERZ AESTHETICS и CANDELA CORPORATION – объявили о сотр...
COVID Fashion: Концерн Kanebo Cosmetics представил свою маску для лица
Бизнес
COVID Fashion: Концерн Kanebo Cosmetics представил свою маску для лица
Маски выпущены ограниченной серией. Японский производитель сообщил, что особый крой позволяет коррек...
Журнал Science составил рейтинг самых важных открытий уходящего года
Бизнес
Журнал Science составил рейтинг самых важных открытий уходящего года
На первое место издание поставило создание РНК-вакцин от коронавируса, в том числе российскую разраб...
Осознанное потребление: солнцезащитные кремы (большинство) назвали безопасными для планеты
Бизнес
Осознанное потребление: солнцезащитные кремы (большинство) назвали безопасными для планеты
Исследование показало, что большинство представленных средств с УФ-фильтром соответствуют стратегии ...