Закрыть
Вход
youtube Telegram Vkontakte
youtube telegram vkontakte

Обозначены перспективы развития эстетической медицины

02.10.2017
1600
2 мин на прочтение
Корпорация eRelevance, занимающаяся маркетингом для предприятий малого и среднего бизнеса, сегодня объявила о результатах нового исследования.

Исследование рынка эстетической медицины «Маркетинг в сфере здравоохранения 2017» (The State of Aesthetic Healthcare Marketing 2017) основано на данных американского здравоохранения. Отчет затрагивает ключевые маркетинговые цели, тактику и результаты, которые могут представлять интерес для рынка Великобритании.

eRelevance в партнерстве с Modern Aesthetics заказала исследование для того, чтобы лучше понять, как современные эстетические методы здравоохранения связаны с маркетингом.

«Эстетические методы здравоохранения, чтобы развиваться в сегодняшней конкурентной среде, должны найти способ максимально эффективно использовать наиболее квалифицированных потребителей с наиболее релевантными данными. Большинство врачей признает, что лучший способ сделать это – создать больше привлекательных решений для бизнеса, – говорит главный специалист по маркетингу eRelevance Адам Вайнрот (Adam Weinroth). – Мы обнаружили, что хотя большинство опрошенных врачей знают о преимуществах эффективного маркетинга, у них просто нет ресурсов или опыта для проведения сложных маркетинговых кампаний, необходимых для эффективного бизнес-роста».

Данные выявили несколько интересных закономерностей:

  • Для получения доходов и роста необходимы сильные связи с пациентами и образование: в то время как первичные источники дохода варьируются в зависимости от эстетического направления, повторное обращение к врачу было названо основным источником дохода.
  • Врачи часто не удовлетворены результатами маркетинга: почти 60 % респондентов указали на отсутствие результатов (30 %) и невозможность оценить результат (28 %) как на основные причины неудовлетворенности маркетинговыми кампаниями.
  • Ни один из опрошенных практикующих врачей не фокусировался исключительно на повторном привлечении пациентов, несмотря на очевидные преимущества и экономическую эффективность. По мнению респондентов, это связано с ограниченным временем и опытом.
  • Врачи доверяют аутсорсинг пациента экспертам: хотя 92 % респондентов заявили, что сами выполняют внутреннее исследование потребностей пациента, 60 % заявили, что доверят аутсорсинг проверенному эксперту.
  • Сообщения в социальных сетях, электронные письма и онлайн-реклама в лучших маркетинговых каналах – врачи используют внутренние ресурсы, чтобы попытаться эффективно использовать широкий спектр маркетинговых инструментов, направленных на увеличение доходов. Около 60 % респондентов используют нецелевые сообщения в социальных сетях. Пиратская рассылка используется примерно 37 %, затем следуют онлайн- (32 %) и печатная реклама (28 %).

«Отчет о состоянии здравоохранения в 2017 году – это ценный инструмент, помогающий оценить маркетинговые усилия и определить возможности для изменений, роста и улучшения результатов», – говорит редактор статьи «Современная эстетика» Пол Уиннингтон (Paul Winnington).

Теги:

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий