Закрыть
Вход
youtube Telegram Vkontakte
youtube telegram vkontakte

Пациентов предостерегут от агрессивного маркетинга

01.11.2016
1028
1 мин на прочтение
Королевский колледж хирургов публикует информацию для пациентов о том, как защититься от «агрессивного маркетинга» и «беспощадной» тактики продаж.

Королевский колледж хирургов запустил онлайн-ресурс для пациентов, где приводится информация о том, как противостоять «агрессивным маркетинговым кампаниям» и «безжалостным» продажам, используемым в пластической хирургии.

Также даются советы, как правильно выбрать хирурга и больницу. На сайте объясняются риски, связанные с операциями, и возможные осложнения. Кроме того, есть раздел вопросов для хирургов, загружаемый контрольный список и три коротких анимационных фильма.

В ближайшие месяцы колледж также опубликует реестр сертифицированных хирургов в различных областях. Это позволит пациентам искать квалифицированных хирургов, которые имеют соответствующую подготовку, опыт и право вести практику в Великобритании.

Департамент здравоохранения обратился к Королевскому колледжу хирургов, чтобы разработать информационный ресурс для пациентов и создать систему сертификации. Это показало, что существует необходимость в улучшении регулирования рынка эстетической медицины в Великобритании.

Теги:

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий

Еще по теме

Искусственный интеллект обучили подбирать косметику
Бизнес
Искусственный интеллект обучили подбирать косметику
С помощью нейросети исследователи научились подбирать средства для ухода с учетом анализа косметичес...
Нейросети в косметологии: кому, когда, зачем (и надо ли?)
Бизнес
Нейросети в косметологии: кому, когда, зачем (и надо ли?)
Нейросети. Генеративные модели. ChatGPT. Все говорят, пишут, строят прогнозы про искусственный интел...
Уточнили различия в цветовых оттенках кожи губ
Бизнес
Уточнили различия в цветовых оттенках кожи губ
Французские исследователи сравнили цвет губ у разных этнических групп, а также выяснили особенности ...