Пациентов предостерегут от агрессивного маркетинга

01.11.2016
Новость
1046
1 мин на прочтение
Новость
01.11.2016
1046
1 мин на прочтение
Королевский колледж хирургов публикует информацию для пациентов о том, как защититься от «агрессивного маркетинга» и «беспощадной» тактики продаж.

Королевский колледж хирургов запустил онлайн-ресурс для пациентов, где приводится информация о том, как противостоять «агрессивным маркетинговым кампаниям» и «безжалостным» продажам, используемым в пластической хирургии.

Также даются советы, как правильно выбрать хирурга и больницу. На сайте объясняются риски, связанные с операциями, и возможные осложнения. Кроме того, есть раздел вопросов для хирургов, загружаемый контрольный список и три коротких анимационных фильма.

В ближайшие месяцы колледж также опубликует реестр сертифицированных хирургов в различных областях. Это позволит пациентам искать квалифицированных хирургов, которые имеют соответствующую подготовку, опыт и право вести практику в Великобритании.

Департамент здравоохранения обратился к Королевскому колледжу хирургов, чтобы разработать информационный ресурс для пациентов и создать систему сертификации. Это показало, что существует необходимость в улучшении регулирования рынка эстетической медицины в Великобритании.

Еще по теме

Аппаратные процедуры стали делать чаще на 63%
Новость
Аппаратные процедуры стали делать чаще на 63%
аппараты
инъекции
рф-лифтинг
Главное для косметологов из ПМЭФ-2025
Нативная статья
Главное для косметологов из ПМЭФ-2025
уход
регенеративная медицина
аппараты