Материалы портала предназначены исключительно для врачей и специалистов клиник
Закрыть
facebook youtube instagram
Вход
instagram youtube facebook

Пациентов предостерегут от агрессивного маркетинга

01.11.2016
982
1 мин на прочтение
Королевский колледж хирургов публикует информацию для пациентов о том, как защититься от «агрессивного маркетинга» и «беспощадной» тактики продаж.

Королевский колледж хирургов запустил онлайн-ресурс для пациентов, где приводится информация о том, как противостоять «агрессивным маркетинговым кампаниям» и «безжалостным» продажам, используемым в пластической хирургии.

Также даются советы, как правильно выбрать хирурга и больницу. На сайте объясняются риски, связанные с операциями, и возможные осложнения. Кроме того, есть раздел вопросов для хирургов, загружаемый контрольный список и три коротких анимационных фильма.

В ближайшие месяцы колледж также опубликует реестр сертифицированных хирургов в различных областях. Это позволит пациентам искать квалифицированных хирургов, которые имеют соответствующую подготовку, опыт и право вести практику в Великобритании.

Департамент здравоохранения обратился к Королевскому колледжу хирургов, чтобы разработать информационный ресурс для пациентов и создать систему сертификации. Это показало, что существует необходимость в улучшении регулирования рынка эстетической медицины в Великобритании.

Теги:

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий

Еще по теме

Партнёрство Merz Aesthetics и Candela Lasers
Бизнес
Партнёрство Merz Aesthetics и Candela Lasers
Два гиганта эстетической медицины – компании MERZ AESTHETICS и CANDELA CORPORATION – объявили о сотр...
COVID Fashion: Концерн Kanebo Cosmetics представил свою маску для лица
Бизнес
COVID Fashion: Концерн Kanebo Cosmetics представил свою маску для лица
Маски выпущены ограниченной серией. Японский производитель сообщил, что особый крой позволяет коррек...
Журнал Science составил рейтинг самых важных открытий уходящего года
Бизнес
Журнал Science составил рейтинг самых важных открытий уходящего года
На первое место издание поставило создание РНК-вакцин от коронавируса, в том числе российскую разраб...
Осознанное потребление: солнцезащитные кремы (большинство) назвали безопасными для планеты
Бизнес
Осознанное потребление: солнцезащитные кремы (большинство) назвали безопасными для планеты
Исследование показало, что большинство представленных средств с УФ-фильтром соответствуют стратегии ...