Такие данные были опубликованы в журнале JAMA Dermatology.
Жюль Б. Липофф (Jules B. Lipoff), доктор медицины, факультет дерматологии (Университет Пенсильвании), и его коллеги проанализировали данные с 22 июля по 28 ноября 2016 года о продуктах с миноксидилом в шести национальных сетевых аптеках – CVS, Kroger, Rite Aid, Target, Walgreens и Walmart в Пенсильвании, Нью-Йорке, Огайо и Индиане.
Информация, собранная для каждого продукта, включала название продавца, бренд, цену, процентное содержание миноксидила, объем, область применения, гендерную спецификацию и неактивные ингредиенты.
Сравнивались растворы препарата для женщин (миноксидил 2 %) и мужчин (миноксидил 5 %) и пену миноксидил 5 % для обоих полов по 30 мл.
Цена на пену 30 мл несущественно отличалась между препаратом для женщин (2 %) и мужчин (5 %).
Однако при сопоставлении цен на пену 5 % для женщин (11,27 долл. США на 30 мл) и мужчин (8,05 долл. США за 30 мл, P <0,001) было отмечено повышение на 40 % на женский препарат.
«Эти данные показывают, что женщины платят аналогичную цену за 30 мл 2 % миноксидила, которую мужчины платят за раствор5 %, – пишут исследователи. – Это может быть результатом дифференцированного ценообразования по признаку пола или может отражать производственные издержки, не связанные с эффективностью препаратов. Тем не менее пена 5 % для женщин с идентичными активными и неактивными ингредиентами, по сравнению с таким же продуктом для мужчин, значительно дороже».
Исследователи отметили, что женщины используют пену один раз в день, по сравнению с мужчинами, которые пользуются препаратом два раза в день и платят больше.
Комментарии