Материалы портала предназначены исключительно для врачей и специалистов клиник
Закрыть
facebook youtube instagram
Вход
instagram youtube facebook

Определены гендер-зависимые цены для миноксидила против выпадения волос

05.07.2017
844
1 мин на прочтение
Женщинам назначалась более высокая цена за миноксидил 5 % для лечения андрогенной алопеции.

Такие данные были опубликованы в журнале JAMA Dermatology.

Жюль Б. Липофф (Jules B. Lipoff), доктор медицины, факультет дерматологии (Университет Пенсильвании), и его коллеги проанализировали данные с 22 июля по 28 ноября 2016 года о продуктах с миноксидилом в шести национальных сетевых аптеках – CVS, Kroger, Rite Aid, Target, Walgreens и Walmart в Пенсильвании, Нью-Йорке, Огайо и Индиане.

Информация, собранная для каждого продукта, включала название продавца, бренд, цену, процентное содержание миноксидила, объем, область применения, гендерную спецификацию и неактивные ингредиенты.

Сравнивались растворы препарата для женщин (миноксидил 2 %) и мужчин (миноксидил 5 %) и пену миноксидил 5 % для обоих полов по 30 мл.

Цена на пену 30 мл несущественно отличалась между препаратом для женщин (2 %) и мужчин (5 %).

Однако при сопоставлении цен на пену 5 % для женщин (11,27 долл. США на 30 мл) и мужчин (8,05 долл. США за 30 мл, P <0,001) было отмечено повышение на 40 % на женский препарат.

«Эти данные показывают, что женщины платят аналогичную цену за 30 мл 2 % миноксидила, которую мужчины платят за раствор5 %, – пишут исследователи. – Это может быть результатом дифференцированного ценообразования по признаку пола или может отражать производственные издержки, не связанные с эффективностью препаратов. Тем не менее пена 5 % для женщин с идентичными активными и неактивными ингредиентами, по сравнению с таким же продуктом для мужчин, значительно дороже».

Исследователи отметили, что женщины используют пену один раз в день, по сравнению с мужчинами, которые пользуются препаратом два раза в день и платят больше.

Теги:

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий

Еще по теме

Партнёрство Merz Aesthetics и Candela Lasers
Бизнес
Партнёрство Merz Aesthetics и Candela Lasers
Два гиганта эстетической медицины – компании MERZ AESTHETICS и CANDELA CORPORATION – объявили о сотр...
COVID Fashion: Концерн Kanebo Cosmetics представил свою маску для лица
Бизнес
COVID Fashion: Концерн Kanebo Cosmetics представил свою маску для лица
Маски выпущены ограниченной серией. Японский производитель сообщил, что особый крой позволяет коррек...
Журнал Science составил рейтинг самых важных открытий уходящего года
Бизнес
Журнал Science составил рейтинг самых важных открытий уходящего года
На первое место издание поставило создание РНК-вакцин от коронавируса, в том числе российскую разраб...
Осознанное потребление: солнцезащитные кремы (большинство) назвали безопасными для планеты
Бизнес
Осознанное потребление: солнцезащитные кремы (большинство) назвали безопасными для планеты
Исследование показало, что большинство представленных средств с УФ-фильтром соответствуют стратегии ...