Материалы портала предназначены исключительно для врачей и специалистов клиник
Закрыть
facebook youtube instagram
Вход
instagram youtube facebook

Ошибка врача и лояльность пациентов: что между ними общего?

27.04.2018
548
1 мин на прочтение
16 апреля 2018 года в учебном центре MG Medical (Hfiller) завершились обучающие семинары «Врачебная ошибка и ответственность врача-косметолога» и «Лояльный пациент».

Учебный курс организован Бизнес-школой 1nep.ru.

Особенностью всех обучающих семинаров и мероприятий Бизнес-школы 1nep.ru является в первую очередь их практическая направленность. Семинары разработаны для главных врачей, медицинских директоров, врачей-косметологов.

Во время первого семинара «Врачебная ошибка и ответственность врача-косметолога» руководитель Бизнес-школы 1nep.ru В. В. Зорилэ рассказал, что такое врачебная ошибка и какую ответственность несет врач «частной практики» (на дому) и врач, работающий в клинике.

Слушатели узнали о том, какие существуют варианты оформления врача в клинике косметологии (в частности, договор подряда/услуг, договор с врачом-индивидуальным предпринимателем, трудовой договор) и как работать с претензиями пациентов. Был предложен алгоритм оформления претензии.

Кроме того, В. В. Зорилэ подробно остановился на том, как доказать, что косметологическая услуга была выполнена качественно и какие существуют определения легальности услуги.

Были также рассмотрены требования, оцениваемые при проверках клиник Росздравнадзором, полномочия врачей и среднего медицинского персонала, а также нормативы и перечни при оказании бытовых и медицинских косметологических услуг.

Второй семинар «Лояльность пациента» тематически связан с первым.

Цель – помочь руководителям расширить базу лояльных клиентов, повысить спрос на услуги клиники, увеличить оборот компании.

Был предложен алгоритм для анализа деятельности клиник косметологи, в частности рассмотрены себестоимость, рентабельность, норма прибыли, принципы ценообразования, увеличение прибыли и многое другое.

На практикуме слушатели учились составлять программы лояльности на примере карты привилегий, абонементов и годовых программ обслуживания.

О датах проведения следующего семинара будет объявлено дополнительно. Следите за новостями.

Теги:

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий

Еще по теме

Исследование показало, что после пандемии пациенты намерены вернуться к привычным ритуалам красоты
Бизнес
Исследование показало, что после пандемии пациенты намерены вернуться к привычным ритуалам красоты
Опрос среди 2352 пациентов, проведенный британским регистратором врачей Save Face, показал, что посл...
Внутрибольничные инфекции
Бизнес
Внутрибольничные инфекции
Ослабление иммунной системы человека, резистентность микроорганизмов к известным дезинфицирующим сре...
В Великобритании собираются ужесточить рекламу витаминов
Бизнес
В Великобритании собираются ужесточить рекламу витаминов
Ужесточение коснется рекламы витамина D и витамина B12 для инъекций. В такой форме витамины должны о...
С 1 июля вводится обязательная маркировка для всех медицинских организаций
Бизнес
С 1 июля вводится обязательная маркировка для всех медицинских организаций
Важная информация о маркировке лекарств: что это такое, кого она коснется и что надо сделать в ближа...