Учебный курс организован Бизнес-школой 1nep.ru.
Особенностью всех обучающих семинаров и мероприятий Бизнес-школы 1nep.ru является в первую очередь их практическая направленность. Семинары разработаны для главных врачей, медицинских директоров, врачей-косметологов.
Во время первого семинара «Врачебная ошибка и ответственность врача-косметолога» руководитель Бизнес-школы 1nep.ru В. В. Зорилэ рассказал, что такое врачебная ошибка и какую ответственность несет врач «частной практики» (на дому) и врач, работающий в клинике.
Слушатели узнали о том, какие существуют варианты оформления врача в клинике косметологии (в частности, договор подряда/услуг, договор с врачом-индивидуальным предпринимателем, трудовой договор) и как работать с претензиями пациентов. Был предложен алгоритм оформления претензии.
Кроме того, В. В. Зорилэ подробно остановился на том, как доказать, что косметологическая услуга была выполнена качественно и какие существуют определения легальности услуги.
Были также рассмотрены требования, оцениваемые при проверках клиник Росздравнадзором, полномочия врачей и среднего медицинского персонала, а также нормативы и перечни при оказании бытовых и медицинских косметологических услуг.
Второй семинар «Лояльность пациента» тематически связан с первым.
Цель – помочь руководителям расширить базу лояльных клиентов, повысить спрос на услуги клиники, увеличить оборот компании.
Был предложен алгоритм для анализа деятельности клиник косметологи, в частности рассмотрены себестоимость, рентабельность, норма прибыли, принципы ценообразования, увеличение прибыли и многое другое.
На практикуме слушатели учились составлять программы лояльности на примере карты привилегий, абонементов и годовых программ обслуживания.
О датах проведения следующего семинара будет объявлено дополнительно. Следите за новостями.
Комментарии