Материалы портала предназначены исключительно для врачей и специалистов клиник
Закрыть
facebook youtube instagram
Вход
instagram youtube facebook

Ошибка врача и лояльность пациентов: что между ними общего?

27.04.2018
548
1 мин на прочтение
16 апреля 2018 года в учебном центре MG Medical (Hfiller) завершились обучающие семинары «Врачебная ошибка и ответственность врача-косметолога» и «Лояльный пациент».

Учебный курс организован Бизнес-школой 1nep.ru.

Особенностью всех обучающих семинаров и мероприятий Бизнес-школы 1nep.ru является в первую очередь их практическая направленность. Семинары разработаны для главных врачей, медицинских директоров, врачей-косметологов.

Во время первого семинара «Врачебная ошибка и ответственность врача-косметолога» руководитель Бизнес-школы 1nep.ru В. В. Зорилэ рассказал, что такое врачебная ошибка и какую ответственность несет врач «частной практики» (на дому) и врач, работающий в клинике.

Слушатели узнали о том, какие существуют варианты оформления врача в клинике косметологии (в частности, договор подряда/услуг, договор с врачом-индивидуальным предпринимателем, трудовой договор) и как работать с претензиями пациентов. Был предложен алгоритм оформления претензии.

Кроме того, В. В. Зорилэ подробно остановился на том, как доказать, что косметологическая услуга была выполнена качественно и какие существуют определения легальности услуги.

Были также рассмотрены требования, оцениваемые при проверках клиник Росздравнадзором, полномочия врачей и среднего медицинского персонала, а также нормативы и перечни при оказании бытовых и медицинских косметологических услуг.

Второй семинар «Лояльность пациента» тематически связан с первым.

Цель – помочь руководителям расширить базу лояльных клиентов, повысить спрос на услуги клиники, увеличить оборот компании.

Был предложен алгоритм для анализа деятельности клиник косметологи, в частности рассмотрены себестоимость, рентабельность, норма прибыли, принципы ценообразования, увеличение прибыли и многое другое.

На практикуме слушатели учились составлять программы лояльности на примере карты привилегий, абонементов и годовых программ обслуживания.

О датах проведения следующего семинара будет объявлено дополнительно. Следите за новостями.

Теги:

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий

Еще по теме

Коронавирус: в Москве ввели новые ограничения
Бизнес
Коронавирус: в Москве ввели новые ограничения
Новые ограничения начнут действовать 13 ноября и продлятся до 15 января 2021 года по распоряжению мэ...
iS Clinical представила сыворотку для тела
Бизнес
iS Clinical представила сыворотку для тела
Сыворотка является продолжением уходовой линейки средств с активными компонентами
Аналитики прогнозируют рост рынка токсина ботулина
Бизнес
Аналитики прогнозируют рост рынка токсина ботулина
В отчете Fortune Business Insights говорится, что к 2026 году рынок ботулинического токсина достигне...
В России появился новый поверхностный анестетик
Бизнес
В России появился новый поверхностный анестетик
Швейцарский препарат Анеста®-А прошел регистрацию и теперь доступен для практикующих специалистов