Материалы портала предназначены исключительно для врачей и специалистов клиник
Закрыть
facebook youtube instagram
Вход
instagram youtube facebook

Пациенты не знают состав продуктов по уходу за кожей

18.04.2018
636
1 мин на прочтение
Компания Allergan оценила важность доверия в эстетике и осведомленность пациентов.

Компания Allergan провела опрос, чтобы рассмотреть важность доверия в эстетической медицине и уровень косметологической грамотности среди пациентов. Опрос показал, что хотя 59 % пациентов хотят выглядеть хорошо, только 14 % из них тратят время на изучение состава своих продуктов по уходу за кожей лица.

В пресс-релизе также уточнялось, что 34 % пациентов отметили важность врачебной поддержки, а 38 % сказали, что медицинский персонал полностью ответил на все интересующие их вопросы на консультации.

Опрос учитывал мнения почти 18 000 респондентов и 360 профессионалов-медиков по всему миру. Среди медицинских специалистов 61 % заявил, что доверие к бренду позволяет им последовательно добиваться лучших результатов.

Теги:

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий

Еще по теме

Партнёрство Merz Aesthetics и Candela Lasers
Бизнес
Партнёрство Merz Aesthetics и Candela Lasers
Два гиганта эстетической медицины – компании MERZ AESTHETICS и CANDELA CORPORATION – объявили о сотр...
COVID Fashion: Концерн Kanebo Cosmetics представил свою маску для лица
Бизнес
COVID Fashion: Концерн Kanebo Cosmetics представил свою маску для лица
Маски выпущены ограниченной серией. Японский производитель сообщил, что особый крой позволяет коррек...
Журнал Science составил рейтинг самых важных открытий уходящего года
Бизнес
Журнал Science составил рейтинг самых важных открытий уходящего года
На первое место издание поставило создание РНК-вакцин от коронавируса, в том числе российскую разраб...
Осознанное потребление: солнцезащитные кремы (большинство) назвали безопасными для планеты
Бизнес
Осознанное потребление: солнцезащитные кремы (большинство) назвали безопасными для планеты
Исследование показало, что большинство представленных средств с УФ-фильтром соответствуют стратегии ...