Компания Cambridge Consultants обновила технологию дополненной реальности Skintuition.
Предыдущая версия Skintuition в основном работала с сопоставлением цветов, в результате чего подбирались продукты для лица, учитывающие оттенок кожи и тип освещения потребителей.
Теперь, согласно пресс-релизу Cambridge Consultants, «обновленная технология имеет несколько спектральных изображений и может революционизировать потребительский подход в выборе косметики, средств личной гигиены. Теперь имеется возможность измерять состояние кожи и сообщать пациенту о сухости кожи или угрях, а также стадии старения. В дополнение технология позволяет потребителям отслеживать изменения с течением времени, включая влияние, которое тот или иной продукт оказывает на кожу».
Версия Skintuition на выставке CES 2018 – это один из продуктов, который можно использовать дома. «Эта технология может быть реализована как недорогой аксессуар для смартфонов для домашнего использования или в качестве настольного планшета для использования в магазине», – говорится в пресс-релизе.
По словам представителей компании, технология Skintuition гибкая, и ее можно легко использовать в интересах других отраслей.
Комментарии