Закрыть
Вход
youtube Telegram Vkontakte
youtube telegram vkontakte

Представлена технология для ухода за кожей для пациентов

26.09.2017
1822
1 мин на прочтение
Технология информирования пациентов о том, сколько средств по уходу за кожей применять и когда.

Новая технология может быть доступна уже через два года.

Cutitronics, технологическая компания, разработала устройство, которое консультирует пользователей, измеряя проницаемость кожи в режиме реального времени.

CutiTron, в рекламной кампании которого используется лозунг «Fitbit для вашей кожи», разработан в помощь компаниям по подбору индивидуального ухода за кожей и позволяет им персонализировать подход, который они предлагают потребителям. По данным компании, это достигается путем сбора данных, которые могут использоваться для обучения пользователей наиболее эффективным способам применения продуктов по уходу за кожей и доступа к рекомендациям.

Инженер Дэвид Хит (David Heath), основатель и главный исполнительный директор Cutitronics, сказал: «В настоящее время люди применяют продукты, используя догадки, что влияет на конечный результат. Исследование показало, что средняя британская женщина тратит 70 000 фунтов стерлингов на свой внешний вид за всю жизнь. Запатентованная технология CutiTron позволяет оценивать здоровье кожи, так же, как Fitbit отслеживает вашу деятельность».

Он продолжил: «Мы также создали уникальный метод стимуляции кожи для повышения абсорбции продукта и персонализации дозировки продукта. Эта технология также помогает врачам добиваться оптимальных результатов».

Croda International plc, которая создает, изготавливает и продает высокоэффективные ингредиенты и технологии, вступила в стратегическое партнерство с Cutitronics, чтобы помочь развитию компании. Cutitronics заявляет, что эти инвестиции позволят им довести свою технологию до готовности в течение 12 месяцев вывести ее на рынок в течение двух лет.

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий