Материалы портала предназначены исключительно для врачей и специалистов клиник
Закрыть
facebook youtube instagram
Вход
instagram youtube facebook

Проведен опрос об отношении к макияжу и его удалению

21.06.2017
762
1 мин на прочтение
Недавний опрос показал, что респонденты, которые не сообщили об использовании средств для снятия макияжа с глаз, имели более высокий балл по шкале оценки сухости глаз.

Результаты опроса учитывали данные шкалы Standardized Patient Evaluation of Eye Dryness и были представлены на ежегодном заседании Association of Research in Vision and Ophthalmology.

В опросе приняли участие 253 женщины (средний возрасте 41 год). Приблизительно 40 % носили контактные линзы.

Средняя оценка обследования пациентов по шкале SPEED (Standardized Patient Evaluation of Eye Dryness) составила 8,19 ± 5,18, а средний балл по шкале University of North Caroline Dry Eye Management Scale составил 3,28 ± 2,32.

Респонденты сообщили о ношении макияжа в среднем 4,99 дня в неделю. Макияж удаляли в среднем 4,68 дней в неделю.

Те женщины, которые не сообщили об использовании средств для снятия макияжа с глаз, имели более высокие баллы SPEED со средним значением 10,5, чем те, кто использовал средства для снятия макияжа глаз – 7.6.

Они также отметили, что носители контактных линз после снятия макияжа имели больше колебаний со зрением, чем те, кто не носил линзы.

«Ежедневное удаление косметики улучшило симптомы; Однако в этих продуктах есть много окулярных поверхностных химикатов, которые нуждаются в дальнейшем исследовании. Необходимо провести дополнительные исследования, чтобы изучить взаимосвязь между косметическими средствами и заболеваниями глазной поверхности как при ношении контактных линз, так и без них», – отметила Лесли О'Делл (Leslie O’Dell) в интервью News Optometry.

Теги:

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий

Еще по теме

Внутрибольничные инфекции
Бизнес
Внутрибольничные инфекции
Ослабление иммунной системы человека, резистентность микроорганизмов к известным дезинфицирующим сре...
В Великобритании собираются ужесточить рекламу витаминов
Бизнес
В Великобритании собираются ужесточить рекламу витаминов
Ужесточение коснется рекламы витамина D и витамина B12 для инъекций. В такой форме витамины должны о...
С 1 июля вводится обязательная маркировка для всех медицинских организаций
Бизнес
С 1 июля вводится обязательная маркировка для всех медицинских организаций
Важная информация о маркировке лекарств: что это такое, кого она коснется и что надо сделать в ближа...
Британцы подсчитали самые популярные косметические процедуры
Бизнес
Британцы подсчитали самые популярные косметические процедуры
О состоянии индустрии красоты Великобритании в 2020 году можно прочитать в отчете Национальной федер...