Продажи косметики в 2018 году увеличились на 3 % (1,18 млрд фунтов стерлингов). В течение следующих пяти лет Mintel ожидает, что цифры вырастут еще на 15 % и достигнут 1,36 млрд фунтов стерлингов к 2023 году.
Самым популярным продуктом стали очищающие средства для лица – их купили 92 % женщин. В этой категории на первом месте оказались очищающие кремы и лосьоны (55 %), затем – очищающие салфетки (рост составил 45 % в 2017 году и 54 % в 2018 году), мицеллярная вода (19 % в 2017 году и 27 % в 2018 году).
По сравнению с 2017 годом увеличилось использование обычного / традиционного мыла (с 24 до 27 %.
Из уходовых средств популярными стали дневной и ночной кремы. За последние 12 месяцев использование дневного крема увеличилось с 59 до 66 %; ночного – с 39 % в 2017 году до 48 % в 2018 году.
В компании связывают такую популярность с азиатскими трендами. Как известно, в странах Азии используется многоступенчатый подход к уходу за кожей, когда за один раз может наноситься до десяти разных продуктов.