Закрыть
facebook youtube instagram
Вход
instagram youtube facebook

В Британии наблюдается небывалой спрос на очищающие средства для лица

11.09.2018
698
1 мин на прочтение
Компания Mintel установила, что в 2017 году британки потратили 1,15 млрд фунтов стерлингов на уход за кожей лица.

Продажи косметики в 2018 году увеличились на 3 % (1,18 млрд фунтов стерлингов). В течение следующих пяти лет Mintel ожидает, что цифры вырастут еще на 15 % и достигнут 1,36 млрд фунтов стерлингов к 2023 году.

Самым популярным продуктом стали очищающие средства для лица – их купили 92 % женщин. В этой категории на первом месте оказались очищающие кремы и лосьоны (55 %), затем – очищающие салфетки (рост составил 45 % в 2017 году и 54 % в 2018 году), мицеллярная вода (19 % в 2017 году и 27 % в 2018 году).

По сравнению с 2017 годом увеличилось использование обычного / традиционного мыла (с 24 до 27 %.

Из уходовых средств популярными стали дневной и ночной кремы. За последние 12 месяцев использование дневного крема увеличилось с 59 до 66 %; ночного – с 39 % в 2017 году до 48 % в 2018 году.

В компании связывают такую популярность с азиатскими трендами. Как известно, в странах Азии используется многоступенчатый подход к уходу за кожей, когда за один раз может наноситься до десяти разных продуктов.

Источники:

  1. https://aestheticmed.co.uk/site/industrynewsdetails/britain-s-women-spend--1-15-billion-on-facial-skincare

Теги:

Комментарии

(1) комментариев
14.09.2018 16:10:19 Евгения Носова

никогда не забываю про очищение! уже несколько лет пользуюсь маркой Phyris, IQ - гель + гидротоник - моя любимая пара на каждый день.

Войти чтобы оставить комментарий

Еще по теме

Партнёрство Merz Aesthetics и Candela Lasers
Бизнес
Партнёрство Merz Aesthetics и Candela Lasers
Два гиганта эстетической медицины – компании MERZ AESTHETICS и CANDELA CORPORATION – объявили о сотр...
COVID Fashion: Концерн Kanebo Cosmetics представил свою маску для лица
Бизнес
COVID Fashion: Концерн Kanebo Cosmetics представил свою маску для лица
Маски выпущены ограниченной серией. Японский производитель сообщил, что особый крой позволяет коррек...
Журнал Science составил рейтинг самых важных открытий уходящего года
Бизнес
Журнал Science составил рейтинг самых важных открытий уходящего года
На первое место издание поставило создание РНК-вакцин от коронавируса, в том числе российскую разраб...
Осознанное потребление: солнцезащитные кремы (большинство) назвали безопасными для планеты
Бизнес
Осознанное потребление: солнцезащитные кремы (большинство) назвали безопасными для планеты
Исследование показало, что большинство представленных средств с УФ-фильтром соответствуют стратегии ...