Закрыть
facebook youtube instagram
Вход
Калькулятор
Расчет эффективности запуска и деятельности салона красоты, клиники косметологии
instagram youtube facebook

В Британии наблюдается небывалой спрос на очищающие средства для лица

11.09.2018
528
Компания Mintel установила, что в 2017 году британки потратили 1,15 млрд фунтов стерлингов на уход за кожей лица.

Продажи косметики в 2018 году увеличились на 3 % (1,18 млрд фунтов стерлингов). В течение следующих пяти лет Mintel ожидает, что цифры вырастут еще на 15 % и достигнут 1,36 млрд фунтов стерлингов к 2023 году.

Самым популярным продуктом стали очищающие средства для лица – их купили 92 % женщин. В этой категории на первом месте оказались очищающие кремы и лосьоны (55 %), затем – очищающие салфетки (рост составил 45 % в 2017 году и 54 % в 2018 году), мицеллярная вода (19 % в 2017 году и 27 % в 2018 году).

По сравнению с 2017 годом увеличилось использование обычного / традиционного мыла (с 24 до 27 %.

Из уходовых средств популярными стали дневной и ночной кремы. За последние 12 месяцев использование дневного крема увеличилось с 59 до 66 %; ночного – с 39 % в 2017 году до 48 % в 2018 году.

В компании связывают такую популярность с азиатскими трендами. Как известно, в странах Азии используется многоступенчатый подход к уходу за кожей, когда за один раз может наноситься до десяти разных продуктов.

Источники:

  1. https://aestheticmed.co.uk/site/industrynewsdetails/britain-s-women-spend--1-15-billion-on-facial-skincare

Теги:

Еще по теме

Большинство мобильных приложений об экземе предоставляют неточную информацию
Бизнес
Большинство мобильных приложений об экземе предоставляют неточную информацию
Анализ, проведенный сингапурскими дерматологами, показал, что 34 % приложений для смартфонов пре...
Компании Hologic CynoSure и iS Clinical объявили о сотрудничестве
Бизнес
Компании Hologic CynoSure и iS Clinical объявили о сотрудничестве
Две ведущих компании на рынке эстетической медицины объявили о коллаборации в Великобритании
Сделай селфи и узнай тип старения
Бизнес
Сделай селфи и узнай тип старения
В США создали мобильное приложение, которое позволит определить тип старения при помощи селфи
Лара Сфорце: Покорительница машин
Бизнес
Лара Сфорце: Покорительница машин
Наша героиня практически не дает интервью. Но с главным редактором Портала Екатериной Глаголевой она...

Комментарии

(1) комментариев
14.09.2018 16:10:19 Евгения Носова

никогда не забываю про очищение! уже несколько лет пользуюсь маркой Phyris, IQ - гель + гидротоник - моя любимая пара на каждый день.

Войти чтобы оставить комментарий