В издании правящей коммунистической партии Китая, цитаты из которого приводит портал «Газета.ру», отметили, что в рекламных роликах красивую внешность связывают со «знаком качества», «трудолюбием» и «успехом», придумывая истории о том, как «пластическая хирургия меняет жизнь». Хотя реальные истории не всегда оказываются такими оптимистичными.
Самыми популярными процедурами в Китае, как отмечает «Газета.ру», являются ринопластика и блефаропластика. При этом по информации китайского издания Global Times («Хуаньцю шибао») в 2019 году в стране насчитывалось более 60 тыс. нелицензированных клиник пластической хирургии. С ними в 2021 году собирается бороться Национальная комиссия здравоохранения Китая. Также они пообещали в более оперативном порядке расследовать жалобы клиентов.
Спрос на коррекцию внешности в Китае высокий, сегодня это один из самых привлекательных рынков для косметологических компаний. Процедуры по коррекции внешности пользуются в Китае большой популярностью из-за влияния общества и социальных сетей, особенно среди женщин. Так, одна шанхайская художественная галерея анонсировала выставку, на которой фотографии женщин ранжировались от «самых красивых до самых уродливых». В стране созданы и специальные приложения для общения пользователей, интересующихся пластическими операциями.
Ожидается, что к 2022 году рынок пластической хирургии в Китае вырастет до $ 46,54 млрд, сообщило китайское государственное информационное агентство Синьхуа со ссылкой на доклад Китайской ассоциации пластики и эстетики.
Комментарии