Закрыть
Вход
youtube Telegram Vkontakte
youtube telegram vkontakte

В России представили марку косметики Germaine de Capuccini

14.02.2017
2234
2 мин на прочтение
В начале февраля Группа компаний «СпортМедИмпорт» представила марку Germaine de Capuccini.

С 1 января 2017 года компания представляет марку в России и Украине на эксклюзивной основе. В год своего 25-летия ГК «СпортМедИмпорт» вступает в партнерство с производителем, имеющим более чем 50-летнюю историю работы на профессиональном рынке косметики.

Всемирно известная компания Germaine de Capuccini – испанский бренд профессиональной косметики, основанный госпожой Кармен Видаль – профессиональным косметологом, в 1964 году.

Germaine de Capuccini – единственная косметическая марка, являющаяся официальным поставщиком испанского королевского двора, много лет она является членом клуба Luxury Spain. Компания известна своими прочными позициями более чем в 80 странах мира на рынке эксклюзивной профессиональной косметики.

Собственные научно-исследовательские лаборатории и производство, инновационные разработки, постоянное развитие и расширение ассортимента салонных уходов и домашних продуктов – все это гарантируют превосходный результат и доверие клиентов.

Germaine de Capuccini
Germaine de Capuccini
Germaine de Capuccini
Germaine de Capuccini
Germaine de Capuccini

Знакомство и презентация новой линии марки состоялось с 7 по 10 февраля в трех городах - Москве, Санкт-Петербурге и Киеве, мероприятие посетили более 400 гостей.

Представил бренд российским и украинским косметологам директор по продажам Germaine de Capuccini в Европе Фредерик Барбо (Frederic Barbaut). Он познакомил гостей с историей, ценностями и философией бренда.

Специалисты компании Germaine de Capuccini и «СпортМедИмпорт» представили индустрии красоты мировую премьеру - Global Anti Age уход и инновационную программу борьбы со старением TimExpert SRNS. Это новейшая разработка, основанная на последнем научном открытии – Эпигенике.

Во всех процедурах Germaine de Capuccini используются уникальные техники массажа, разработанные специалистами компании в соответствии со спецификой каждой процедуры. Любой уход от бренда Germaine de Capuccini, от базового до эксклюзивного, является уникальным ритуалом, который позволит клиенту ощутить весь спектр ощущений от массажа, сочетания тонких ароматов продуктов и их бесподобных текстур. Не стал исключением и новый ритуал – стратегия борьбы с признаками старения кожи, для этой программы был разработан специальный протокол, основанный на технике контрастного массажа. С этой уникальной техникой российских и украинских специалистов познакомила международный тренер Germaine de Capuccini Мария Эппле (Maria Epple).

Теги:

Комментарии

(1) комментариев
20.04.2018 13:24:42 Тамара Путехова

Мне очень нравится анти эйдж линейка средств Mon Platin. Все началось с ночного крема против морщин c лифтинг комплексом Lactomide. Сейчас у меня 5 уходовых средств из этой серии. Большее внимание я уделяю именно тем продуктам, которые работают ночью, так как вечером всегда есть время на себя и на уход. Утром, увы, невозможно уделить столько времени своей коже из-за московского ритма жизни. Поэтому, наверное, больше всего я люблю именно этот ночной крем и рекомендую его подругам. Крем очень быстро впитывается в кожу, поэтому я его наношу за 15-30 минут перед сном. Он отлично восстанавливает кожу, а за счет коллагена и гиалуроновой кислоты в составе способствует предотвращению первых признаков старения - разглаживает морщинки. Пока вы спите, крем работает.

Войти чтобы оставить комментарий