Закрыть
Вход
youtube Telegram Vkontakte
youtube telegram vkontakte

В Великобритании ополчились на рекламу Braun

22.06.2023
662
1 мин на прочтение
Управление по стандартам рекламы (ASA) вынесло постановление относительно телевизионной рекламы Braun, в которой утверждалось, что аппарат IPL для домашнего использования удаляет волосы на постоянной основе.

О случае сообщил британский портал Aesthetics. В рекламе говорилось: «Эксперт по шелку Braun IPL. Удаление видимых волос на постоянной основе без посещения салона». Затем последовало заключительное изображение устройства с надписью «Постоянное удаление видимых волос в домашних условиях».

В ответ компания Procter & Gamble заявила, что устройство IPL нагревает фолликулы темных волос, эффективно останавливая цикл повторного роста волос и представила клинические данные, которые, по их мнению, соответствуют определению постоянности FDA («долгосрочное стабильное снижение количества повторно растущих волос»). Данные показали, что после первоначального применения количество волос сократилось в среднем более чем на 30%, через шесть месяцев - в среднем на 43,9 %, а через 12 месяцев - в среднем на 36%.

Тем не менее, поскольку в Великобритании нет признанного отраслевого стандарта для определения постоянности, ASA посчитали, что зрители могут быть введены в заблуждение и посчитать, что «постоянный» означает отсутствие повторного роста. ASA обнаружило, что данных, представленных компанией, недостаточно для обоснования и заключило, что реклама недостаточно ясно показывала, что для достижения устойчивых результатов потребуются повторные применения устройства. Управление постановило, что реклама не должна появляться в том же формате, и в будущем компания Procter & Gamble t/a Braun не должна заявлять или подразумевать, что устройство может обеспечить постоянное удаление волос без надлежащего обоснования.

Источники:

  1. https://aestheticsjournal.com/news/asa-releases-ruling-against-ipl-claims

Теги:

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий

Еще по теме

32% россиянок перешли от косметологов к бьюти-гаджетам
Бизнес
32% россиянок перешли от косметологов к бьюти-гаджетам
Исследование «Выберу.ру» показало, что растет спрос на аппараты для домашнего ухода
Обновляется образец диплома об окончании ординатуры
Бизнес
Обновляется образец диплома об окончании ординатуры
Приказ Минздрава России вступит в силу 1 сентября этого года
Внесены изменения в закон о защите прав потребителей
Бизнес
Внесены изменения в закон о защите прав потребителей
Новый закон призван защитить потребителей от навязывания им дополнительных товаров и услуг