О случае сообщил британский портал Aesthetics. В рекламе говорилось: «Эксперт по шелку Braun IPL. Удаление видимых волос на постоянной основе без посещения салона». Затем последовало заключительное изображение устройства с надписью «Постоянное удаление видимых волос в домашних условиях».
В ответ компания Procter & Gamble заявила, что устройство IPL нагревает фолликулы темных волос, эффективно останавливая цикл повторного роста волос и представила клинические данные, которые, по их мнению, соответствуют определению постоянности FDA («долгосрочное стабильное снижение количества повторно растущих волос»). Данные показали, что после первоначального применения количество волос сократилось в среднем более чем на 30%, через шесть месяцев - в среднем на 43,9 %, а через 12 месяцев - в среднем на 36%.
Тем не менее, поскольку в Великобритании нет признанного отраслевого стандарта для определения постоянности, ASA посчитали, что зрители могут быть введены в заблуждение и посчитать, что «постоянный» означает отсутствие повторного роста. ASA обнаружило, что данных, представленных компанией, недостаточно для обоснования и заключило, что реклама недостаточно ясно показывала, что для достижения устойчивых результатов потребуются повторные применения устройства. Управление постановило, что реклама не должна появляться в том же формате, и в будущем компания Procter & Gamble t/a Braun не должна заявлять или подразумевать, что устройство может обеспечить постоянное удаление волос без надлежащего обоснования.
Комментарии