Рекламу токсина в соцсетях разместила компания Secret Surgery Ltd., на которую и пожаловался Объединенный совет косметологов (JCCP).
Как сообщил британский портал об эстетической медицине Aesthetics, два рекламных ролика под названием «Нехватка токсинов в стране» были опубликованы в Instagram и Facebook 29 января. В них рассказывалось, что в клинике заканчиваются запасы препаратов БТА, в связи с чем клиентов призывали «записываться на прием как можно быстрее», чтобы успеть до повышения цен.
Secret Surgery Ltd не предоставила в ASA ответ на жалобу. В свою очередь ASA постановило, что в соответствии с Кодексом CAP на лекарства, отпускаемые только по рецепту (POM), подобные методы лечения не должны рекламироваться среди населения. БТА подпадает под эту категорию. Кроме того, компания не должна была манипулировать пациентами, вынуждая их согласиться на медицинскую процедуру.
В результате решения Secret Surgery Ltd не должна размещать рекламу в форме, на которую подана жалоба, и теперь должна распространять только ответственную рекламу, которая не продвигает POM среди простых граждан.
Комментарии