Биохимики японского концерна КАО, крупнейшего производителя средств по уходу за кожей, опубликовали результаты тестов нового компонента в научном журнале International Journal of Cosmetic Science.
Они отметили, что губы становятся сухими и потрескавшимися из-за нарушения керамидного профиля. В коже губ снижен уровень общих церамидов, при этом высок процент классов церамидов CER [NS] и CER [AS] и снижен процент классов CER [NP] и CER [NH].
Команда тестировала синтетический псевдокерамид (pCer; цетил-PG гидроксиэтилпальмитамид).
Ранее исследования корпорации показали, что профиль керамидов рогового слоя изменялся при ежедневной обработке атопической кожи лосьоном, содержащим синтетический псевдокерамид. Тогда pCer накопился в роговом слое через месяц использования и значительно коррелировал с содержанием воды в роговом слое.
В настоящем исследовании ученые протестировали средство на губах на тридцати добровольцах (женщины, возраст от 21 до 37 лет).
В течение месяца они наносили на губы два состава с содержанием pCer (0,5 или 2,0 %) или плацебо. Потом оценивались степень шероховатости губ, трансэпидермальной потери воды TEWL и эластичность поверхности губ.
Обработка образцом pCer значительно улучшила оценку шероховатости и TEWL через 2 и 4 недели по сравнению с плацебо. Увеличился класс церамидов CER [NP].
Исследователи полагают, что сначала pCer абсорбировался на шероховатых участках губ, улучшал профиль церамидов и затем восстанавливал барьерную функцию кожи.
В портфеле Као более 20 брендов, таких как Attack, Bioré, Goldwell, Jergens, John Frieda, Kanebo, Laurier, Merries и Molton Brown, история компании насчитывает 130 лет.
Комментарии