Закрыть
Вход
youtube Telegram Vkontakte
youtube telegram vkontakte

Южнокорейская компания извинилась за канцерогенный ингредиент

30.03.2018
2024
1 мин на прочтение
Южнокорейская косметическая компания Amorepacific Group извинилась перед потребителями за содержание канцерогенной металлической сурьмы в составе средств.

Сурьма – это химическое вещество, используемое для производства кристаллов и инфракрасных детекторов. Контакт с этим веществом приводит к зуду, эритеме и раздражению кожи.

Люди, подвергнутые воздействию низких уровней сурьмы, могут страдать от головных болей, головокружения и депрессии, а высокий уровень воздействия может привести к осложнениям со стороны легких и глаз, а также желудочно-кишечного тракта.

19 марта Министерство продовольствия и медико-санитарной безопасности Южной Кореи определило 13 косметических продуктов на рынке, которые содержали уровни сурьмы, превышающие допустимую концентрацию.

Из этих 13 продуктов шесть продавались под брендами Amorepacific, в том числе четыре консилера под брендом Aritaum и консилер и карандаш для бровей – под брендом Etude House.

Производитель ингредиентов Hwasung Cosmetics предоставил эти продукты восьми различным компаниям. Министерство постановило заинтересованным компаниям приостановить продажу продуктов и отозвать те, что уже находятся на рынке.

В заявлении Amorepacific Group говорится: «Как производитель, мы должны были бы обратить внимание на контроль качества. Мы сожалеем о неудобствах. Мы постараемся сделать все возможное, чтобы свести к минимуму неудобства покупателей во время отзыва продуктов с рынка».

Aritaum и Etude House являются популярными бюджетными брендами Amorepacific. Aritaum ориентирована на клиентов в возрасте от 30 лет и старше, в то время как Etude House позиционируется для миллениалов от 20 лет и младше.

Теги:

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий

Еще по теме

Искусственный интеллект обучили подбирать косметику
Бизнес
Искусственный интеллект обучили подбирать косметику
С помощью нейросети исследователи научились подбирать средства для ухода с учетом анализа косметичес...
Нейросети в косметологии: кому, когда, зачем (и надо ли?)
Бизнес
Нейросети в косметологии: кому, когда, зачем (и надо ли?)
Нейросети. Генеративные модели. ChatGPT. Все говорят, пишут, строят прогнозы про искусственный интел...
Уточнили различия в цветовых оттенках кожи губ
Бизнес
Уточнили различия в цветовых оттенках кожи губ
Французские исследователи сравнили цвет губ у разных этнических групп, а также выяснили особенности ...