Материалы портала предназначены исключительно для врачей и специалистов клиник
Закрыть
facebook youtube instagram
Вход
instagram youtube facebook

Южнокорейская компания извинилась за канцерогенный ингредиент

30.03.2018
1958
1 мин на прочтение
Южнокорейская косметическая компания Amorepacific Group извинилась перед потребителями за содержание канцерогенной металлической сурьмы в составе средств.

Сурьма – это химическое вещество, используемое для производства кристаллов и инфракрасных детекторов. Контакт с этим веществом приводит к зуду, эритеме и раздражению кожи.

Люди, подвергнутые воздействию низких уровней сурьмы, могут страдать от головных болей, головокружения и депрессии, а высокий уровень воздействия может привести к осложнениям со стороны легких и глаз, а также желудочно-кишечного тракта.

19 марта Министерство продовольствия и медико-санитарной безопасности Южной Кореи определило 13 косметических продуктов на рынке, которые содержали уровни сурьмы, превышающие допустимую концентрацию.

Из этих 13 продуктов шесть продавались под брендами Amorepacific, в том числе четыре консилера под брендом Aritaum и консилер и карандаш для бровей – под брендом Etude House.

Производитель ингредиентов Hwasung Cosmetics предоставил эти продукты восьми различным компаниям. Министерство постановило заинтересованным компаниям приостановить продажу продуктов и отозвать те, что уже находятся на рынке.

В заявлении Amorepacific Group говорится: «Как производитель, мы должны были бы обратить внимание на контроль качества. Мы сожалеем о неудобствах. Мы постараемся сделать все возможное, чтобы свести к минимуму неудобства покупателей во время отзыва продуктов с рынка».

Aritaum и Etude House являются популярными бюджетными брендами Amorepacific. Aritaum ориентирована на клиентов в возрасте от 30 лет и старше, в то время как Etude House позиционируется для миллениалов от 20 лет и младше.

Теги:

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий

Еще по теме

Партнёрство Merz Aesthetics и Candela Lasers
Бизнес
Партнёрство Merz Aesthetics и Candela Lasers
Два гиганта эстетической медицины – компании MERZ AESTHETICS и CANDELA CORPORATION – объявили о сотр...
COVID Fashion: Концерн Kanebo Cosmetics представил свою маску для лица
Бизнес
COVID Fashion: Концерн Kanebo Cosmetics представил свою маску для лица
Маски выпущены ограниченной серией. Японский производитель сообщил, что особый крой позволяет коррек...
Журнал Science составил рейтинг самых важных открытий уходящего года
Бизнес
Журнал Science составил рейтинг самых важных открытий уходящего года
На первое место издание поставило создание РНК-вакцин от коронавируса, в том числе российскую разраб...
Осознанное потребление: солнцезащитные кремы (большинство) назвали безопасными для планеты
Бизнес
Осознанное потребление: солнцезащитные кремы (большинство) назвали безопасными для планеты
Исследование показало, что большинство представленных средств с УФ-фильтром соответствуют стратегии ...