Сурьма – это химическое вещество, используемое для производства кристаллов и инфракрасных детекторов. Контакт с этим веществом приводит к зуду, эритеме и раздражению кожи.
Люди, подвергнутые воздействию низких уровней сурьмы, могут страдать от головных болей, головокружения и депрессии, а высокий уровень воздействия может привести к осложнениям со стороны легких и глаз, а также желудочно-кишечного тракта.
19 марта Министерство продовольствия и медико-санитарной безопасности Южной Кореи определило 13 косметических продуктов на рынке, которые содержали уровни сурьмы, превышающие допустимую концентрацию.
Из этих 13 продуктов шесть продавались под брендами Amorepacific, в том числе четыре консилера под брендом Aritaum и консилер и карандаш для бровей – под брендом Etude House.
Производитель ингредиентов Hwasung Cosmetics предоставил эти продукты восьми различным компаниям. Министерство постановило заинтересованным компаниям приостановить продажу продуктов и отозвать те, что уже находятся на рынке.
В заявлении Amorepacific Group говорится: «Как производитель, мы должны были бы обратить внимание на контроль качества. Мы сожалеем о неудобствах. Мы постараемся сделать все возможное, чтобы свести к минимуму неудобства покупателей во время отзыва продуктов с рынка».
Aritaum и Etude House являются популярными бюджетными брендами Amorepacific. Aritaum ориентирована на клиентов в возрасте от 30 лет и старше, в то время как Etude House позиционируется для миллениалов от 20 лет и младше.
Комментарии