Материалы портала предназначены исключительно для врачей и специалистов клиник
Закрыть
facebook youtube instagram
Вход
instagram youtube facebook

Выставка. Посмотреть или поработать?

14.09.2010
3044
8 мин на прочтение
Наступила осень – жаркая пора профессиональных мероприятий: выставок, конференций, симпозиумов и мастер-классов. Количество выставок, представляющих все новинки индустрии красоты и здоровья, за последнее время возросло в разы. Не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и в региональных городах стало хорошим тоном проводить их по два раза в год.

Руководители салона, которые раньше могли посетить буквально все площадки, экспонировавшие достижения в индустрии, теперь вынуждены выбирать, потому что все посетить невозможно – просто не хватит времени.

Главный вопрос – что именно выбрать.

Об этом мы и поговорим, опираясь на опыт руководителей, которые более десяти лет в индустрии и уже не рвутся смотреть все подряд с энтузиазмом неофитов.

Полтора десятилетия существования выставок, посвященных индустрии красоты, показали, что сначала появилось несколько площадок, куда стекалось ВСЕ, что касается красивого бизнеса. В дальнейшем появляются специализированные площадки, которые выделяют либо разряды оборудования, либо все, сопутствующее одной или нескольким услугам.

Так появились выставки, посвященные только спа-индустрии, выставки, рассказывающие об определенных технологиях и оборудовании, представляющие комплекс услуг или отдельные услуги выставки парикмахерского искусства или нейл-арта.

Но продолжают развиваться и выставочные гиганты индустрии, которые по-прежнему впитывают в себя все, что только народилось, оформилось и в ближайшее время обещает быть хитом.

Большинство руководителей салонов красоты находятся в базе оргкомитетов выставочных компаний и получают приглашения на выставки. Те, кто пока не попал в такую базу, могут не расстраиваться: оказаться в ней несложно. Нужно ТОЛЬКО ОДИН РАЗ купить билет и заполнить его анкетную часть. Отныне вы также будете в числе тех, о ком никогда не забудут организаторы выставок. Потому что, откроем вам страшный секрет, вы действительно самые желанные гости и именно встречу с вами обещают экспонентам (компаниям, купившим выставочную площадь для показа своих технологий и продукции) организаторы выставки.

Однако именно руководители все реже приходят на большие площадки, объясняя это несколькими, на их взгляд, важными причинами.

Расположим их по степени убывания важности:

Нет времени.

Все равно ничего не запомню, только в глазах мелькает.

Все одно и то же, повторяется из года в год.

Пошлю специалиста, он лучше увидит то, что ему необходимо, а потом мне расскажет.

Только для того, чтобы посетить все выставки в Москве, руководителю салона понадобится не менее месяца. Да, именно в столице насчитывается около тридцати экспо-проектов, касающихся индустрии красоты.

Как выбрать самые необходимые?

Выпишите для себя на листок те выставки, которые вы посетили в прошлом году, и оцените по пятибалльной системе пользу, которую они принесли вашему бизнесу.

Что получилось? У одной или двух слабая троечка, у остальных - железные двойки. Верно. А теперь вспомните, почему вы пошли именно на эти выставки? Время было свободным, появилось желание узнать, что новенького в индустрии, подруга собралась, и вы с нею...

Следовательно, вы просто не знали, зачем идете. И результат вышел соответственный.

А теперь вернитесь к проблемам своего салона и к своим профессиональным проблемам руководителя, инвестора. И, записав их да хоть на том же листке, определите, что бы вы хотели узнать, получить, услышать на выставочной площадке.

Отсюда и начинаем выбирать необходимую выставку.

Задача

Объект

1. У вас возникли административные проблемы в салоне. Так называемый кризис управления.

Выбираем выставку, которая представляет солидную деловую программу. Желательно с программой ознакомиться заранее (они обычно вывешены на сайте экспо-проекта)

2. У вас появилась возможность дальнейшего развития салона, и вы хотели бы инвестировать деньги в развитие какой-либо услуги, но не знаете пока какой.

Выбираем выставку, на которой представлены новинки индустрии, мастер-классы, презентации по разным направлениям. Ваша задача не просто присутствовать, но и собрать как можно больше экономической информации о представляемой услуге или продукции.

3. Вы точно знаете, какую именно услугу вы будете развивать и каким образом.

Осталось целенаправленно выбрать специализированную выставку именно по вашей теме

4. Вы точно знаете, какую услугу будете развивать, но не знаете, каким образом.

Посетите несколько специализированных выставок, чтобы уловить все тенденции.

5. Вы хотите придать новый стимул профессиональному развитию своих специалистов.

Вам необходимо посетить выставки, в которых участвуют образовательные центры, взять программы, сравнить, оценить и решить, какое направление наиболее полезно для ваших специалистов (в свете развития вашего бизнеса) именно сейчас.

6. Вы выбираете новую марку косметического средства, средства по уходу за

волосами и т. д.

Посетите мастер-классы, презентации и семинары по продукции вместе со своим специалистом. Он оценит качество продукции, вы -экономическую составляющую вашего нового проекта.

7. Вам предстоит выбрать новый солярий, спа-капсулу, другое объемное оборудование.

Не ходите за этим на выставки, посетите лучше шоу-румы (то есть магазины-выставки) компаний- производителей. Там будет представлен гораздо больший ассортимент, чем на стенде любого экспонента.

8. Вас интересует, каковы перспективы индустрии, не грозит ли ей стагнация и застой, откат от завоеванных позиций.

Не ходите на выставки, там вы будете видеть только парадную сторону, о проблемах, стоящих перед индустрией в целом, не говорят даже на деловых программах. Организаторы любых выставок готовы возбудить тревогу по поводу развития вашего салона, но никак не по поводу индустрии в целом.

Такая информация может быть почерпнута только из аналитических материалов, которые большая редкость пока в профессиональной прессе индустрии красоты.

9. Вы хотите узнать, как выглядят компании - ваши потенциальные партнеры на общем фоне индустрии красоты.

Вряд ли вы по выставочному стенду определите степень финансовой состоятельности, но уровень организации работы, соответствия современным требованиям, возможности находиться в русле передовых тенденций можно определить.

10. Вы устали от рутины, вам надоели финансовые отчеты, постоянный контроль коллектива, мелкие разборки, неприятности с поставщиками и контролирующими органами, вы готовы бросить этот бизнес,

Ходите на выставки, посещайте праздничные шоу-программы, впитывайте ту атмосферу куража и надежд, бурления и азарта, которые излучает любая, без исключения, выставка, если она не мертворожденная. Питайтесь этой атмосферой, она придаст силы и веры в лучшее будущее вашего бизнеса.

Материал подготовила Елена Москвичева

Теги:

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий

Еще по теме

У Allergan Aesthetics поменялся фирменный стиль
Бизнес
У Allergan Aesthetics поменялся фирменный стиль
В компании отметили, что таким образом они хотят учесть потребности пациентов разных полов, национал...
Radiesse на новой высоте: в мире продано 10 млн шприцев
Бизнес
Radiesse на новой высоте: в мире продано 10 млн шприцев
Миллионы красивых и счастливых пациентов в России и во всем мире довольны результатами преображения ...
Компания Allergan Aesthetics объявила о сотрудничестве с Luminera
Бизнес
Компания Allergan Aesthetics объявила о сотрудничестве с Luminera
Luminera – частная компания со штаб-квартирой в Израиле, производит филлеры для эстетической коррекц...
Президентом Британской ассоциации пластических хирургов впервые стала женщина
Бизнес
Президентом Британской ассоциации пластических хирургов впервые стала женщина
Об этом сообщает британское издание об эстетической медицине Aesthetics со ссылкой на ассоциацию