В люкс-сегменте обратная ситуация, там многое зависит от того, угадал ли мастер настроение клиента. ВИП-гость не будет озадачиваться тем, чтобы демонстрировать персоналу свои желания. Мастеру надо самому понять, торопится посетитель или склонен передохнуть, расслабиться.
Для клиентов бизнес-класса важно иметь возможность не просто принять услугу в салоне красоты, но получить ее быстро, в строго определенное время.
Экспресс- услуги характеризуются следующими признаками:
- выполняются как моноуслуга, не входят в пакет или программу;
- осуществляются одним мастером;
- затрачивается максимально короткое время;
- обеспечивают зримый и быстрый (не факт, что долговременный) результат.
На вопрос, возможны ли экспресс-процедуры в спа, специалисты также отвечают положительно. Если у клиента есть один час, значит ему можно:
- снять накопившуюся усталость (с помощью массажа или приняв ванну в сочетании с массажем),
- провести время в капсуле, получив одновременно целый комплекс процедур для лица и тела,
- провести этот час в кабинете ароматерапии или цветотерапии.
Вот несколько примеров интересных процедур:
- Oriental Mix массаж – оригинальное соединение наиболее популярных азиатских методик, точнее, их самых эффективных приемов. Придает телу легкость, мыслям ясность, успокаивает нервы и заряжает энергией. Говорят, что повышает креативность и пробуждает новые идеи (время до 1 часа).
- Body-flex массаж – включает элементы мануальной терапии, помогающей убрать боли в шейном и грудном отделах позвоночника и даже при мигренях.
- стоунтерапия – достаточно известная процедура, помогает снять напряжение и улучшить общее самочувствие (до 1 часа).
Несмотря на то, что экспресс-услуга занимает меньше времени и приносит меньше денег, чем обычная процедура или программа, она требует от специалиста особой и тщательной подготовки.
Что для необходимо для экспресс-процедуры:
- Средства ухода и препараты, рассчитанные на быстрый результат.
- Оборудование, позволяющее ускорить процедуру.
Правильная организация услуги, которая включает в себя:
- определение группы клиентов, пользующихся экспресс-услугами;
- выяснение времени, в которое услуги наиболее востребованы;
- выделение ее в особый лист прейскуранта с указанием времени проведения;
- бонус клиенту, умеющему ценить время.
Экспресс-процедуры стоит выделить в отдельную главу меню услуг.
- Необходимо оповестить клиента о том, что вы можете помочь качественно и быстро. Поэтому даже в оформлении этого листа или папки неплохо использовать часы, как образ организованного времени.
- В этом разделе, кроме традиционного названия процедур и цены, должно обязательно стоять время выполнения. Мы же помним, что клиент находится в состоянии тайм-стресса.
- Особая категория клиентов, склонных не сразу доверять салону SPA. Они из тех, кто «входит» постепенно. И тестом на качество салона может служить экспресс-процедура.
Время - не только деньги, но и жизнь. Управление временем многими воспринимается как управление жизнью. Пусть это одна из самых спорных иллюзий, но не стоит ее лишать тех, кто пришел к вам в SPA.
Благодарим за предоставленные материалы SPA professional.
Комментарии