Организатор мероприятия Портал 1nep.ru.
В 2012-2013 году в эстетической медицине произошло несколько знаковых событий. Первыми на них отреагировали как раз организаторы бизнес-лаборатории "Риски эстетической медицины".
Вспомним историю.
Май 2012 года - вступают в силу новое Положение о лицензировании медицинской деятельности, опубликован Порядок оказания помощи по косметологии. Первая бизнес-лаборатория была посвящена этим событиям.
Октябрь 2012 года - опубликованы постановления Правительства о платных медицинских услугах и о контроле за качеством медицинских услуг. Вторая бизнес-лаборатория включает в программу оба документа, и спикеры рассказывают о том, что будет меняться в медицинском бизнесе в целом и в эстетической медицине в частности.
Май 2013 года - опубликован приказ Минздрава №121н о перечне видов деятельности, подлежащих лицензированию. Третья бизнес-лаборатория ответит на вопрос "надо ли переоформлять лицензии тем, у кого в приложении записано "терапевтическая косметология".
Этот процесс все равно будет идти, поскольку современные проверки требуют от клиник соответствия документу, но при переоформлении придется делать все в краткие сроки и с большим вложением средств.
О том, как все будет происходить и какие организационные меры надо предпринять в ближайшее время, расскажут опытные специалисты в вопросах лицензирования И.А. Галоян и С.В. Лазарев.
Документы, которые принимают Правительство России и Министерство здравоохранения, все больше сегментируют индустрию красоты, в частности делают эстетическую медицину "все более медицинской". Не учитывать это - значит не только не видеть перемен, но и не желать в них участвовать. То есть не осознавать, что конкурентная среда меняется, и клиника должна соответствовать новым требованиям.
Как, собственно, дело и обстоит, например, в европейских странах.
Вот потому-то сейчас очень остро стоит вопрос о том, готовы ли клинике соответствовать медицинским критериям качества и безопасности услуги.
Об этих критериях также пойдет речь на третьей бизнес-лаборатории "Риски эстетической медицины".
И здесь организаторы пригласили спикеров, которые четко и на практических примерах покажут, что может выделить клинику косметологии либо салон красоты с медицинской лицензией в конкурентной среде, какие маркеры позволят определить, что в этом заведении косметология - медицинский вид деятельности со всеми вытекающими преимуществами, такими как безопасность и эффективность, конфиденциальность и преемственность лечения.
О практических методах определения конкурентоспособности клиники и анализа жизнеспособности косметологических услуг расскажет постоянный спикер РЭМ В. В. Зорилэ, генеральный директор ООО "МедЭс".
Современные правила и приемы рекламы косметологических услуг станут темой выступления Р. М. Масленникова, к.ф.н., генерального директора PR-агентства ПРОСТОР: PR & Консалтинг.
О соответствии современным тенденциям архитектуры и дизайна как конкурентном преимуществе косметологической клиники будет говорить в своем докладе И.Ф.ПИнский, эксперт-практик в области создания и управления медицинскими центрами и предприятиями Beauty, SPA & Wellness индустрии, бизнес-тренер, управляющий партнер компании "Микеле".
Где находится эффективная зона коммуникаций с другими медучреждениями расскажет А.П. Дудник, к.м.н., главный врач клиники пластической хирургии Beauty Doctor.
Как обычно, организаторы готовят для участников бизнес-лаборатории пакет документов. Это новые документы по лицензированию, контролю качества, оказанию платных услуг.
Концепция бизнес-лаборатории подразумевает не только выступления докладчиков, но и активную работу сами участников. Посетители «РЭМ» научатся пользоваться специально созданными для них интерактивными бизнес-помощниками.
Price Test – интерактивный сервис проверки наименований услуг в прайсе клиники на соответствие утвержденной Минздравом России Номенклатуре.
Ingredient Test - сервис, который позволит узнать есть ли запрещенные средства в составе косметических средств, используемых клиникой.
Doc Test – покажет, какая сопроводительная документация должна быть на используемые в клинике косметические средства.
В дальнейшем эти сервисы помогут решать актуальные управленческие задачи в режиме он-лайн.
Поэтому всем участникам бизнес-лаборатории предлагается принести для самопроверки списки услуг и хотя бы одну упаковку косметического средства с ингредиентным составом.
Кроме того на стендах РЭМ будут проходить консультации по индивидуальным вопросам. Специалисты компании "Микеле" сделают экспресс-анализ помещений клиники или салона красоты на предмет соответствия новым требованиям к площадям кабинетов (для этого надо принести на РЭМ план помещения).
Мы ждем на "РЭМ" всех, кто всерьез относится к медицинской составляющей бизнеса.
Комментарии