Закрыть
Вход
youtube Telegram Vkontakte
youtube telegram vkontakte

Риски эстетической медицины. Эпизод третий

11.06.2013
4988
4 мин на прочтение
Москвичева Елена Васильевна
20 июня  2013 года в Москве пройдет Третья бизнес-лаборатория «Риски эстетической медицины» («РЭМ») на тему: «Позиционирование клиники эстетической медицины в потребительской среде».

Организатор мероприятия Портал 1nep.ru.

В 2012-2013 году в эстетической медицине произошло несколько знаковых событий. Первыми на них отреагировали как раз организаторы бизнес-лаборатории "Риски эстетической медицины".

Вспомним историю.

Май 2012 года - вступают в силу новое Положение о лицензировании медицинской деятельности, опубликован Порядок оказания помощи по косметологии. Первая бизнес-лаборатория была посвящена этим событиям.  

Октябрь 2012 года - опубликованы постановления Правительства о платных медицинских услугах и о контроле за качеством медицинских услуг. Вторая бизнес-лаборатория включает в программу оба документа, и спикеры рассказывают о том, что будет меняться в медицинском бизнесе в целом и в эстетической медицине в частности.  

Май 2013 года - опубликован приказ Минздрава №121н о перечне видов деятельности, подлежащих лицензированию. Третья бизнес-лаборатория ответит на вопрос "надо ли переоформлять лицензии тем, у кого в приложении записано "терапевтическая косметология".

Вопрос не праздный, если большинству клиник придется переоформлять лицензии, то это фактически будет означать полную реорганизацию клиники в соответствии с требованиями Порядка оказания помощи по косметологии.

Этот процесс все равно будет идти, поскольку современные проверки требуют от клиник соответствия документу, но при переоформлении придется делать все в краткие сроки и с большим вложением средств.

О том, как все будет происходить и какие организационные меры надо предпринять в ближайшее время, расскажут опытные специалисты в вопросах лицензирования И.А. Галоян и С.В. Лазарев.

Документы, которые принимают Правительство России и Министерство здравоохранения, все больше сегментируют индустрию красоты, в частности делают эстетическую медицину "все более медицинской". Не учитывать это - значит не только не видеть перемен, но и не желать в них участвовать. То есть не осознавать, что конкурентная среда меняется, и клиника должна соответствовать новым требованиям.

Словом, либо косметология становится медицинской услугой со всеми вытекающими последствиями, либо высокотехнологичные методы (наиболее прибыльные для медицинского бизнеса) отойдут другим отраслям, а косметологии останутся в удел только маски и косметические массажи.

Как, собственно, дело и обстоит, например, в европейских странах.

Вот потому-то сейчас очень остро стоит вопрос о том, готовы ли клинике соответствовать медицинским критериям качества и безопасности услуги.

Об этих критериях также пойдет речь на третьей бизнес-лаборатории "Риски эстетической медицины".

И здесь организаторы пригласили спикеров, которые четко и на практических примерах покажут, что может выделить клинику косметологии либо салон красоты с медицинской лицензией в конкурентной среде, какие маркеры позволят определить, что в этом заведении косметология - медицинский вид деятельности со всеми вытекающими преимуществами, такими как безопасность и эффективность, конфиденциальность и преемственность лечения.

О практических методах определения конкурентоспособности клиники и анализа жизнеспособности косметологических услуг расскажет постоянный спикер РЭМ В. В. Зорилэ, генеральный директор ООО "МедЭс".

Современные правила и приемы рекламы косметологических услуг станут темой выступления Р. М. Масленникова, к.ф.н., генерального директора PR-агентства ПРОСТОР: PR & Консалтинг.

О соответствии современным тенденциям архитектуры и дизайна как конкурентном преимуществе косметологической клиники будет говорить в своем докладе И.Ф.ПИнский, эксперт-практик в области создания и управления медицинскими центрами и предприятиями Beauty, SPA & Wellness индустрии, бизнес-тренер, управляющий партнер компании "Микеле".

Где находится эффективная зона коммуникаций с другими медучреждениями расскажет А.П. Дудник, к.м.н., главный врач клиники пластической хирургии Beauty Doctor.

Как обычно, организаторы готовят для участников бизнес-лаборатории пакет документов. Это новые документы по лицензированию, контролю качества, оказанию платных услуг.

По личным заявкам участников им будут высланы пакеты необходимой документации (договор на оказание медицинской услуги, образец информированного согласия и образец медицинский карты), а также пакет документов, необходимых для правильного использования персональных данных пациентов.

Концепция бизнес-лаборатории подразумевает не только выступления докладчиков, но и активную работу сами участников. Посетители «РЭМ» научатся пользоваться специально созданными для них интерактивными бизнес-помощниками.

Price Test – интерактивный сервис проверки наименований услуг в прайсе клиники на соответствие утвержденной Минздравом России Номенклатуре.

Ingredient Test - сервис, который позволит узнать есть ли запрещенные средства в составе косметических средств, используемых клиникой.

Doc Test – покажет, какая сопроводительная документация должна быть на используемые в клинике косметические средства.

В дальнейшем эти сервисы помогут решать актуальные управленческие задачи в режиме он-лайн.

Поэтому всем участникам бизнес-лаборатории предлагается принести для самопроверки списки услуг и хотя бы одну упаковку косметического средства с ингредиентным составом.

Кроме того на стендах РЭМ будут проходить консультации по индивидуальным вопросам. Специалисты компании "Микеле" сделают экспресс-анализ помещений клиники или салона красоты на предмет соответствия новым требованиям к площадям кабинетов (для этого надо принести на РЭМ план помещения).

Мы ждем на "РЭМ" всех, кто всерьез относится к медицинской составляющей бизнеса.

Подробная программа и регистрация

Теги:

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий