Эта тенденция, в первую очередь, связана с тем, что потребители все больше используют интернет для поиска любой информации. В России крупнейшей поисковой системой по тематике индустрии красоты является Яндекс.
Данные статистики влияния контент-маркетинга на принятие решений в покупке товаров и услуг за прошлый год подтверждают эту тенденцию:
Одним из весомых инструментов привлечения внимания пациентов к клинике косметологии всегда было так называемое сарафанное радио. В интернете роль «сарафана» взял на себя именно контент-маркетинг. Среди его инструментов можно выделить создание профессиональных статей, которые простым языком разъясняют применение тех или иных методик, мотивацию своих клиентов на написание отзывов о посещении, привлечение авторов с большой интернет-аудиторией для написание рецензий об услугах. Как же правильно выстраивать стратегию контент-маркетинг в клинике косметологии для достижения максимальной эффективности?
В выборе врача и клиники для пациентов самым важным фактором является уровень доверия. Создание хорошей репутации в интернете требует, как правило, постоянной и длительной работы. Еще несколько лет назад можно было без труда «нагенерить» много контента и отзывов и быстро распространить по всему интернету. В результате произошло захламление всемирной паутины, а потребители перестали доверять тому контенту, который представлен в интернете. Однако в последнее время интернет-компании все больше уделяют внимания модерации: для них важно собирать полезную для пользователя информацию. Даже поисковые машины сейчас в своих алгоритмах смотрят не только на тексты и количество ссылок на сайт, но и пытаются оценить полезность информации при помощи поведения посетителя.
Учитывая тот факт, что количество потребляемой пользователем в интернете информации огромное, представленный материал должен быть максимально лаконичен и содержать большое количество медийной информации.
Современный контент-маркетинг немыслим без социальных сетей. Это связано с тем, что потребители охотнее доверяют мнению своих виртуальных друзей, нежели мнению профессионалов из индустрии. Поэтому они должны стать одним из ваших главных инструментов. Статистика влияния социальных сетей четко говорит о росте их присутствия в жизни потенциальных потребителей:
Возможности соцсетей уже давно расширились за границы только лишь увеличения числа подписчиков. Можно выделить 3 основных способа взаимодействия с ними:
Нужно обязательно учитывать, что активное присутствие клиники косметологии в социальных сетях дает возможность не только быстро сформировать хорошую репутацию, так и фиксировать негативные отзывы пользователей. Поэтому необходимо постоянное отслеживание активности в социальных сетях и быстрое реагирование.
Комментарии