Закрыть
Вход
youtube Telegram Vkontakte
youtube telegram vkontakte

Эффективность контент-маркетинга в продвижении клиники косметологии

17.07.2015
7230
3 мин на прочтение
Погосян Арсен
Понятие контент-маркетинга существует уже давно и относится к инструментам формирования средне- и долгосрочного контактов с потребителями товаров и услуг. С появлением интернета роль нерекламной информации, или контента, сильно возросла.

Эта тенденция, в первую очередь, связана с тем, что потребители все больше используют интернет для поиска любой информации. В России крупнейшей поисковой системой по тематике индустрии красоты является Яндекс.

Контент-маркетинг — совокупность маркетинговых приёмов, основанных на создании и/или распространении полезной для потребителя информации с целью завоевания доверия и привлечения потенциальных клиентов. Контент-маркетинг подразумевает подготовку и распространение высококачественной, актуальной и ценной информации, которая не является рекламой, но которая косвенно убеждает аудиторию принять необходимое распространителю решение, выбрать его услугу.

Данные статистики влияния контент-маркетинга на принятие решений в покупке товаров и услуг за прошлый год подтверждают эту тенденцию:

  • 63% читателей принимают решение о покупке на основании информации, прочитанной в блогах, а не в глянцевых журналах.
  • 73% игроков рынка b2b в прошедшем году сгенерировали больше контента, чем годом ранее.
  • У 66% успешных кампаний контент-маркетинга есть четкая стратегия развития.
  • 52% потребителей признают, что блоги влияют на их решения о покупке.
  • Отзывы покупателей сильнее остальных факторов (примерно в 89% случаев) влияют на решения потенциальных покупателей.
  • По сравнению с традиционным, контент-маркетинг обходится на 62% дешевле и может быть до трех раз более эффективным.

Контент-маркетинг в продвижении клиники косметологии

Одним из весомых инструментов привлечения внимания пациентов к клинике косметологии всегда было так называемое сарафанное радио. В интернете роль «сарафана» взял на себя именно контент-маркетинг. Среди его инструментов можно выделить создание профессиональных статей, которые простым языком разъясняют применение тех или иных методик, мотивацию своих клиентов на написание отзывов о посещении, привлечение авторов с большой интернет-аудиторией для написание рецензий об услугах. Как же правильно выстраивать стратегию контент-маркетинг в клинике косметологии для достижения максимальной эффективности?

Стратегия контент-маркетинга клиники косметологии

В выборе врача и клиники для пациентов самым важным фактором является уровень доверия. Создание хорошей репутации в интернете требует, как правило, постоянной и длительной работы. Еще несколько лет назад можно было без труда «нагенерить» много контента и отзывов и быстро распространить по всему интернету. В результате произошло захламление всемирной паутины, а потребители перестали доверять тому контенту, который представлен в интернете. Однако в последнее время интернет-компании все больше уделяют внимания модерации: для них важно собирать полезную для пользователя информацию. Даже поисковые машины сейчас в своих алгоритмах смотрят не только на тексты и количество ссылок на сайт, но и пытаются оценить полезность информации при помощи поведения посетителя.

При построении стратегии контент-маркетинга нужно особое внимание уделить следующим факторам:
  1. Выбор площадок для размещения контента;
  2. Уникальность и полезность контента;
  3. Визуализация контента.

Учитывая тот факт, что количество потребляемой пользователем в интернете информации огромное, представленный материал должен быть максимально лаконичен и содержать большое количество медийной информации.

Роль социальных сетей в контент-маркетинге

Современный контент-маркетинг немыслим без социальных сетей. Это связано с тем, что потребители охотнее доверяют мнению своих виртуальных друзей, нежели мнению профессионалов из индустрии. Поэтому они должны стать одним из ваших главных инструментов. Статистика влияния социальных сетей четко говорит о росте их присутствия в жизни потенциальных потребителей:

  • Соцсети влияют на 93% решений о покупке;
  • В следующие пять лет бюджеты на маркетинг в соцсетях будут удвоены;
  • 71% пользователей общаются в соцсетях при помощи мобильных устройств;
  • 72% активных интернет-пользователей зарегистрированы в соцсетях;
  • Членами соцсетей являются:
    • 89% пользователей возрастной категории 18-29 лет;
    • 72% пользователей возрастной категории 30-49 лет;
    • 60% пользователей возрастной категории 50-60 лет;
    • 43% пользователей возрастной категории 60+ лет.

Контент-маркетинг в продвижении клиники косметологии

Возможности соцсетей уже давно расширились за границы только лишь увеличения числа подписчиков. Можно выделить 3 основных способа взаимодействия с ними:

  1. Мотивация посетителей сайта делиться вашим контентом у себя на странице в социальных сетях;
  2. Создание собственной страницы в социальных сетях;
  3. Работа с популярными личностями в социальных сетях.

Нужно обязательно учитывать, что активное присутствие клиники косметологии в социальных сетях дает возможность не только быстро сформировать хорошую репутацию, так и фиксировать негативные отзывы пользователей. Поэтому необходимо постоянное отслеживание активности в социальных сетях и быстрое реагирование.

Теги:

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий