Материалы портала предназначены исключительно для врачей и специалистов клиник
Закрыть
facebook youtube instagram
Вход
instagram youtube facebook

Косметический рынок России под влиянием блоггеров

09.01.2014
1840
10 мин на прочтение
Популярность косметических средств в России все сильнее зависит от бьюти-блоггеров: такое мнение озвучено в одном из недавних подкастов исследовательской организации Euromonitor International.

В своем интервью старший аналитик Euromonitor International Анастасия Гончарова отмечает, что рост косметического рынка в России замедлился и в 2012 году составил всего 6%, но при этом на нем наблюдаются интересные тенденции. В качестве примера Гончарова называет набирающие популярность бьюти-блоги, в которых молодые девушки и женщины делятся своими впечатлениями со своими подписчиками на YouTube или LiveJournal, число которых у самых популярных блогов может достигать сотен тысяч.

Популярными темами в российских блогах являются новинки косметики, а также престижные средства. «Не все девушки могут позволить себе покупать дорогую косметику, поэтому многие сначала ищут его описание и оценку в надежном независимом источнике, - объясняет Гончарова. – Много подписчиков также и у блогов, посвещенных доступным средствам, которые схожи по свойствам с премиальными продуктами. В некоторых интернет-журналах можно найти описание косметики, которая официально не поставляется в Россию. Это стимулирует покупки в зарубежных онлайн-магазинах».

Популярность российских бьюти-блогов привела к сделкам между производителями и блоггерами, однако мнение независимых авторов считается наиболее ценным. Гончарова отмечает, что некоторые марки бесплатно предоставляют блоггерам образцы своей продукции. Что немаловажно, наибольшее число подписчиков у тех журналов, в которых публикуются независимые отзывы, не всегда носящие положительный характер. Нередки случаи, когда производитель косметики и блоггер заключают договор, тогда автор интернет-дневника оценивает все продукты бренда. В качестве примера Гончарова приводит марку Inglot, выпустившую придуманную блоггерами палетку декоративной косметики, которая уже стала популярной. Кроме того, известных авторов приглашают в телевизионные передачи, поскольку зачастую они задают новые тенденции, а их мнение считается авторитетным.

Каким бы ни было взаимодействие производителей косметики и бьюти-блоггеров, мнение последних имеет весьма весомое значение на российском рынке. Гончарова отмечает, что влияние авторов интернет-журналов очевидно, хотя они и не воздействуют непосредственно на продажи. «Женщины предпочитают приобретать средства, которые собрали максимальное количество положительных отзывов популярных бьюти-блоггеров. Безусловно, это хорошая площадки и для продвижения новинок. Бьюти-блоги увеличивают популярность и продажи средств и марок», - заключает ведущий специалист Euromonitor International.

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий
Еще по теме
Чистка лица хлористым кальцием: эффективный пилинг для любого типа кожи
Косметология
Чистка лица хлористым кальцием: эффективный пилинг для любого типа кожи
Чистка лица хлористым кальцием может проводиться, как в салоне, так и в домашних условиях. В последн...
День диагностики меланомы
Косметология
День диагностики меланомы
25 мая 2015 года в России в 9-й раз пройдет День диагностики меланомы – день, когда каждый желающий ...
Новинки Natura Bisse
Косметология
Новинки Natura Bisse
Испанский косметический дом Natura Bisse представляет сразу две весенние новинки для ухода за кожей ...
Что необходимо знать пациенту на приеме у врача-косметолога?
Косметология
Что необходимо знать пациенту на приеме у врача-косметолога?
Прежде, чем решиться на инъекции у косметолога, нужно убедиться в том, что у него есть высшее образо...