Для продолжения войдите в систему привычным способом. Если Вы авторизуетесь впервые, выберите удобный вариант входа: с помощью телефона, e-mail или соцсетей.
Как эффективно работать с показателем среднего чека.
Стратегии увеличения среднего чека: что, когда и с кем работает (психология человека); почему повышение цены на товар - лишь один из инструментов; создание собственной стратегии продаж.
Тактика продаж вашей клиники: работа с доверием пациента и его страхами; как сделать, чтобы пациент захотел купить комплекс товаров и услуг вместо разовой процедуры; продаем профессиональный домашний уход; бонусы, которые дают перспективу увеличения дальнейших покупок.
Антикризисный маркетинг для клиники: психология восприятия каналов продвижения; создание маркетинговой стратегии вашей клиники;
УТП и проработка точек контакта.
Методы НЛП во врачебной практике: устраняем коммуникативные барьеры и доносим до клиента продающую информацию.
Расписание курса
К сожалению, на данный момент нет запланированной даты для данного курса. Посмотрите пожалуйста другие курсы по этой теме