Для продолжения войдите в систему привычным способом. Если Вы авторизуетесь впервые, выберите удобный вариант входа: с помощью телефона, e-mail или соцсетей.
Старение организма и старение кожи. Патогенетические механизмы старения, современные теории. Типы старения, классификации. Темпы возрастных изменений кожи.
Факторы влияющие на формирование инволюционных изменений. Правильный подбор эстетических программ – как оптимальный способ профилактики старения.
Объективный осмотр и диагностика инволютивных изменений кожи на первичном приеме врача-косметолога. Роль анамнеза в определении тактики лечения.
Основные схемы коррекции возрастных изменений с использованием химических пилингов поверхностного и срединного действия.
Ключевая роль химических пилингов в современном подходе к коррекции инволюционных изменений.
Тактика выбора оптимального пилингового состава и схемы лечения с учетом пожеланий и возможностей пациента.
Возможность сочетанного воздействия на возрастные изменения кожи и эстетические проблемы. Классификация пилингов по уровню пенетрации и повреждающему агенту.
Показания и противопоказания к проведению пилинга, оптимальные возрастные границы для разных видов пилингов, возможности и результаты в anti-aging программах.
Пилинги поверхностного действия:
Гликолевый пилинг 35%, 50%, 70% (pH 1,8).
Отбеливающий гликолевый пилинг (50%) с фитиновой и койевой кислотами (рН 2,0).
Гликолевый пилинг 40% с добавлением салициловой кислоты (рН 1,38)
Пилинг молочной кислотой 50% (рН 1,38).
Группа пилингов с ретиноевой кислотой
Поликомпонентные ретиноевые пилинги.
Протоколы проведения процедур, частота применения. Ожидаемые реакции. Особенности постпилингового периода.
Основные принципы составления программ для коррекции возрастных изменений. Целесообразность и последовательность сочетанного применение пилингов, мезотерапии, биоревитализации и аппаратной косметологии с учетом индивидуальных особенностей пациента и применяемого пилингового состава.
Расписание курса
К сожалению, на данный момент нет запланированной даты для данного курса. Посмотрите пожалуйста другие курсы по этой теме