Большинство косметологов отлично умеют составить правильную стратегию коррекции проблем у клиента с помощью профессиональных процедур. Каждый косметолог старается предвосхитить ожидания клиента! Уходя после процедуры клиент, довольный полученным результатом, надеется, что он будет сохраняться долгое время.
Опытные косметологи давно уже убедились в том, что правильно подобранный домашний уход пролонгирует результат, полученный клиентом в салоне. Они понимают, что домашний уход – это значимая часть ведения клиента, твердо настроенного на результат. Задача косметолога – используя свои профессиональные знания и опыт, подобрать клиенту эффективные препараты для домашнего использованию с учетом индивидуальных особенностей его кожи.
Домашний уход от Christina – это 190 препаратов домашней линии. Легко ориентируясь в них, косметолог может комплексно решать любую эстетическую проблему, с которой обратился к нему клиент. Тем не менее, зачастую некоторые косметологи испытывают трудности с подбором правильного, результативного домашнего ухода. Во многом это происходит от того, что они редко или вовсе не посещают наши тренинги и вебинары с эффективным рекомендациям по продаже домашнего ухода.
Полезная информация! Она не только бесценна в работе, но и дает косметологу возможность дополнительного заработка. А с новой системой работы с клиентом по проекту «Промо-код» эта возможность стала еще реальнее! Если вы уверены, что ваши клиенты доверяют вам, вы точно сможете работать с ними по системе «Промо-код»! Это очень выгодно, удобно и значительно облегчает процесс рекомендации домашнего ухода.
Как стать назначающим косметологом, избавиться от дискомфорта при словах «продажа домашнего ухода», начать зарабатывать больше и обслуживать клиентов эффективнее?
На тренинге, посвященном эффективным продажам домашнего ухода, мы рассмотрим такие вопросы, как: