Все курсы
Бизнес и продажи

Как формировать ассортимент услуг – клиентоориентированность.

Цель данного практикума помочь руководителям и сотрудникам предприятий индустрии красоты оптимизировать работу в условиях современной нормативной базы, помочь разобраться в основных вопросах при управлении продажами, повысить клиентоориентированность бизнеса, узнать основные характеристики клиентов в косметологии.

План обучения:

  1. Основные вопросы при управлении продажами – кому, что, цена и как сообщить.
  2. Клиентоориентированность и основные характеристики клиентов в косметологии: пол, возрастные группы, средний чек и среднемесячный оборот.
  3. Зачем учитывать адрес проживания пациента?
  4. Ключевые ценности, принципы принятия решений и типы пациентов по критерию «доверие» - как учесть.
  5. Услуги привлечения и ассортимент услуг. Основные и дополнительные услуги.

Расписание курса

К сожалению, на данный момент нет запланированной даты для данного курса. Посмотрите пожалуйста другие курсы по этой теме

Учебный центр

Школа профессора Юцковской
Москва
Проспект Мира, 102с35


8 (800) 707-81-15
+7 (915) 250-50-00
Подробнее Все курсы учебного центра