Материалы портала предназначены исключительно для врачей и специалистов клиник
Закрыть
facebook youtube instagram
Вход
Калькулятор
Расчет эффективности запуска и деятельности салона красоты, клиники косметологии
instagram youtube facebook
Все курсы для косметологов Другие

Все об оформлении правоотношений с пациентами. Претензии и иски пациентов

Второй семинар из цикла «5 шагов к юридической безопасности врача и клиники».

В программе:

  • Категории пациентов и их представители: права и полномочия по принятию решений, подписанию документов, получению информации.
  • Договор об оказании медицинских услуг: ПМУ, ОМС, ДМС, характеристика и предмет договора.
  • Порядок оплаты услуг по договору: план лечения и смета, заказчик /потребитель /плательщик и др.
  • Сроки оказания медицинских услуг, сроки исполнения договора, сроки лечения: порядок согласования, ответственность за нарушение и др.
  • План лечения и смета, перечень и стоимость медицинских услуг.
  • Информированные добровольные согласия: виды, формы, критерии, срок действия, современная судебная практика.
  • Оказание медицинской помощи недееспособным (дети, ограниченные в дееспособности, недееспособные): оформление правоотношений, согласий, отказов.
  • Медицинская помощь без согласия пациента: случаи и порядок оформления.
  • Сложные случаи оформления согласий и отказов пациентов: острая боль, острая стадия заболевания, под наркотическим обезболиванием, кома, наркоз, иностранцы, слепые, слепоглухие и т.п.
  • Возможная ответственность родственников за принятие решений в отношении жизни и здоровья близких лиц. Ответственность врачей, принимающих такие согласия/отказы.
  • Законный представитель и родственники: какие и в каких случаях они могут принимать решения.
  • Представитель по доверенности – граница полномочий.
  • Отказ пациенту в лечении: законность и алгоритм оформления.
  • Отказ пациента: от медицинского вмешательства, от лечения, госпитализации, от подписания документов.
  • Расторжение договора, отказ от исполнения договора. Судебная практика.
  • Претензии пациентов и порядок реагирования. Соглашение об урегулировании претензии.
  • Что делать, если пациент не явился на приём? Не оплачивает лечение? Явился в состоянии алкогольного опьянения? Все время опаздывает? Не подходит к телефону и не отвечает на письма?

Учебный центр

Город: Москва
Адрес: Газетный пер., 3-5 стр.1

Email:
Телефон:


Подробнее Все курсы учебного центра