Мероприятие построено в форме живого общения и направлено на обмен опытом между специалистами, которые уже столкнулись в своей работе со сложными ситуациями и неадекватными клиентами.
План:
Основные ошибки и осложнения в работе специалиста и быстрые способы их коррекции. Какие препараты должны быть всегда под рукой. Как вести себя в сложной ситуации.
Психологические аспекты общения с клиентом, если возникли проблемы после процедуры.
Финансовая подоплёка коррекции ошибок и осложнений или как не попасть «на удочку» к клиентам – манипуляторам.
Разбор конкретных клинических ситуаций.
Расписание курса
К сожалению, на данный момент нет запланированной даты для данного курса. Посмотрите пожалуйста другие курсы по этой теме
Для продолжения войдите в систему привычным способом. Если Вы авторизуетесь впервые, выберите удобный вариант входа: с помощью телефона, e-mail или соцсетей.