Стрессы у специалиста возникают чаще всего из-за конфликтов на работе. Не обязательно конфликт должен быть крупным и масштабным. Маленький конфликт почти не заметен, однако он длительное время «отравляет» отношения между коллегами. Если маленьких конфликтов в отделении много, то тяжело работать становится всем сотрудникам.
Маленькие и затяжные конфликты мешают командной работе, отвлекают от производственных задач, снижают мотивацию и повышают утомляемость.
Иногда специалист не может избежать конфликта с пациентами. И не всегда он является источником напряжения. Однако страх конфликта и жалобы пациента заставляет его быть в постоянной мобилизации, что приводит к истощению эмоциональных ресурсов, создает риск профессионального выгорания.
Поэтому КОНФЛИКТЫ НА РАБОТЕ - главная тема нашего обучения.
Вы узнаете:
свои стратегии поведения в конфликте;
причины агрессии партнеров по общению;
правила поведения в конфликте;
способы защиты от вербальной и физической агрессии.
Под руководством спикера Вы исследуете и закроете свои «точки уязвимости», утвердите алгоритмы эффективного поведения в конфликтной ситуации.
После обучения Вы сможете уверенно защитить себя от стресса и профессионального выгорания.
Расписание курса
К сожалению, на данный момент нет запланированной даты для данного курса. Посмотрите пожалуйста другие курсы по этой теме
Для продолжения войдите в систему привычным способом. Если Вы авторизуетесь впервые, выберите удобный вариант входа: с помощью телефона, e-mail или соцсетей.