Клиент, который уже вкусил все прелести западного сервиса, вправе рассчитывать на то, что он сможет потратить средства с удовольствием: получив профессиональную консультацию и долю персонального неназойливого внимания!
Курс «Менеджер по продаже косметических средств» - уникальная разработка «Первого Профессионального Института Эстетики», составленный опытным преподавателем курсов косметологии, бьюти-специалистом с 12-летним стажем работы. Курс предназначен для новичков, желающих переквалифицироваться и найти работу по новой специальности, для действующих продавцов-консультантов, менеджеров по продажам косметических средств, администраторов, начальников отделов, руководителей в клиниках эстетической медицины, салонах красоты, спортивно-оздоровительных центрах, санаториях, розничных магазинах косметики.
Как правило, курсы с подобной тематикой предлагают обучение по техникам продаж, психологию общения с клиентами и т. д. И это, надо сказать, важно! Но не менее важно, для правильной консультации клиентов по выбору косметических средств для лица и тела, знать: строение кожи, типы кожи, визуальные методы диагностики кожи, основные заболевания кожи и глаз; правильно читать этикетку с составом косметического средства. В нашем курсе предоставлена именно эта информация и не только...
После полученных технологий и применений их в своей работе, мы гарантируем Вам:
В конце обучения выдается Свидетельство «Менеджер-косметик по продаже косметики и космецевтики».
Изучение этого модуля даст ответы на вопросы: как устроена кожа, как строение кожи влияет на внешний вид и на выбор средств по уходу за ней, какие функции выполняет кожа и доступные пути решения эстетических проблем.
Важно знать внешние признаки кожных заболеваний, т. к. некоторые заболевания являются заразными. Знания, полученные после изучения этого модуля помогут Вам соорентироваться, чем болен клиент и можно ли ему пользоваться пробниками и собственно вообще косметикой.
Разбираясь в вопросах геронтологии и фотостарении Вы сможете предложить средства для профилактики и предупреждение раннего увядания кожи, защиты кожи.
Изучение этого модуля даст ответы на вопросы: чем отличается косметика от космецевтики и космецевтика от лечебной косметики, что означают «загадочные» значки и символы на упаковке косметической продукции.
Правила ухода за кожей должны знать все. Основой ухода за кожей – тем более ухода за кожей лица – является знание типа кожи. В зависимости от типа кожи и подбираются средства для уходовых процедур.
Из этого модуля Вы узнаете: что нужно знать о правильном общении с клиентом, как превратить общение с клиентом в золотой фонд вашей компании, какие приемы общения с клиентами лучше использовать, чего не следует делать при общении с клиентом, как презентовать самого себя, как не поддаться на провокацию.