Основные вопросы, на которые Вы получите ответы, посетив наш семинар:
- Что можно предложить клиентам в кризисное время.
- Как используя недорогие препараты, порадовать клиента результатом.
- Как можно сэкономить при проведении "дорогостоящих" процедур?
- Как правильно определить стоимость услуги для клиента, исходя из себестоимости процедуры?
Программа:
- Современные тенденции индустрии эстетической косметологии.
- Расчёт себестоимости процедур и стоимости косметологических услуг в косметологии. Общий алгоритм.
- Группы препаратов компании Мезоэстетик и Биоформула направленные на решение различных эстетических проблем лица и тела:
- Преимущества использования препаратов компании Мезоэстетик и Биоформула в сравнении с препаратами других компаний.
- Составление различных комбинаций для решения определённых эстетических проблем.
- Продвижение косметологических услуг:
- Психология взаимодействия с клиентом. Основы индивидуального подхода.
- Как продвигать услуги косметолога с помощью акций и скидок.
- Эффективные продажи в косметологии.
- Процедура «приманка» или как привлечь нового клиента.