Как купить результат, а не процедуру? Советы экспертов

01.02.2011
Статья
Статья
01.02.2011
4572
2 мин на прочтение
Рекламные призывы и обещания насчет эффективности методов коррекции фигуры не всегда оказываются добросовестными.

Но свои права пациент может отстоять. Буквально на днях стало известно о судебном деле, в котором рассматривался иск пациентки. Она получила некачественную услугу ультразвуковой липосакции. В результате обещанных результатов она не дождалась и решила добиться справедливости.

Подробнее о деле можно прочитать здесь.

Судебный иск пациентки, неудовлетворенной результатами процедуры был удовлетворен, деньги за процедуру ей вернули.

Из ситуации можно извлечь определенные выводы, с которые мы вам и предлагаем познакомиться:

Итак, пациенту

  • не стоит слепо верить в рекламные обещания, особенно если они обещают моментальные результаты;
  • стоит внимательно читать информированное согласие и договор об услуге, не стесняться задавать вопросы и просить разъяснений;
  • необходимо обязательно уточнять, подтверждаются ли результаты диагностическим обследованием до и после процедуры, если это курс процедур, то желательно запланировать еще и промежуточное диагностическое обследование;
  • выяснить, какого рода противопоказания могут помешать качественному результату и определить список необходимых консультаций специалистов;
  • желательно узнать есть ли у процедуры особенности, связанные с длительным сроком подготовки к ней и реабилитации после, прописать в договоре вопрос о сроках социальной адаптации. То есть, проще говоря, уточнить, когда вы будете готовы показаться на люди;
  • если процедура требует реабилитационного периода, требуйте прописать в договоре обязанности клиники и стоимость этих процедур.

И помните, что не стоит терять бдительность там, где дело касается не только Вашей красоты, а самое главное, здоровья!