•
Гликация - процесс разрушения связей между молекулами, что приводит к потере упругости и образованию глубоких морщин. Одним из ключевых направлений
анти-age, которые возникли в течение 2009 года, – является препятствие гликации, одному из процессов, вызывающему старение кожи. На свет появились специальные
косметические средства (например, у Chanel, La Roche-Posay), которые борются с гликацией и окислением кожи. А первым эту проблему поднял американский бренд «Доктор Брандт».
• Анти-age после бритья. Мужчины тоже стали нуждаться в продуктах анти-age, и именно в 2009-м эти продукты становятся доступными. Мужские антивозрастные продукты от Vichy или L’Oreal уже присутствуют и на российском рынке.
•
Стволовые клетки в борьбе со старением. Это, пожалуй, крупнейшее открытие 2009-го. Ученые нашли применение этим клеткам в борьбе с фатальными болезнями, а теперь технологии пришли в
косметологию. В 2010-м прогнозируют появление революционных продуктов в этой области.
Комментарии