Хирурги сегодня обеспокоены тем, что неудовлетворенные результатом
пластической операции клиенты могут оставить негативные отзывы о враче на его сайте или в личном блоге. В журнале New York говорится, что по «законам» сарафанного радио даже таких незначительных комментариев по поводу практики того или иного врача достаточно, чтобы отпугнуть потенциальных клиентов.
Доктор Даллас признается, что у него была репутация хорошего специалиста до тех пор, пока на сайте nosejobgonebad.com, на котором он зарегистрирован, не появился комментарий одного из его клиентов. Он обвинял врача в халатности, демонстрируя в качестве подтверждения послеоперационные видеозаписи и фотографии. Однако, как утверждает доктор Даллас, возникшие осложнения нельзя назвать халатностью.
«Даже из ста довольных вами клиентов всегда найдется один, кто выскажет негативный отзыв», - утверждает пластический хирург Джон Шерман. И он один способен разрушить карьеру специалиста». Однако Шерман нашел способ, как обезопасить себя. Одно из условий договора, которое он заключает с пациентом, подразумевает отказ от упоминания имени врача в онлайн-ресурсах.
Комментарии