Компания Procter&Gamble опубликовала исследование в журнале British Journal of Dermatology, в котором подробно описывается процесс создания косметической линии анти-эйдж продуктов Olay Professional Pro-X. Цель – клинически обосновать появление новой антивозрастной линии и привести ее к такому же стандарту качества, которым обладает в настоящее время основное средство лечения морщин - 0.02% третиноин.
В течение 8 недель ученые Procter&Gamble проводили исследование, в котором приняло участие 196 женщин. В результате, 58% из тех, кто использовал Olay Professional Pro-X Intensive Wrinkle Protocol, стали выглядеть заметно лучше тех 41%, которые использовали в лечении 0.02% третиноин.
После применения новой линии косметики у испытуемых также было отмечено заметное сокращение глубины морщин - на 17%, в то время как с помощью 0.02% третиноина этот показатель составил всего 11%.
Руководитель исследования Joe Kaczvinsky признался, что клиническое исследование такого рода проводится впервые. До Procter&Gamble еще никто не сравнивал эффективность косметических анти-эйдж продуктов с признанными на рынке решениями против появления морщин.
Источник: cosmeticsbusiness.com
Комментарии