Омоложение: таблетки или крем?

24.02.2010
Новость
2238
0 мин на прочтение
Новость
24.02.2010
2238
0 мин на прочтение
Более 150 тонн косметических средств было закуплено женщинами в 2009 году. При этом 90% продукции пришлось на препараты для внутреннего приема. Такие данные приводит британская компания Mintel.

На таблетки красоты было потрачено около 85 миллионов долларов. По словам главного эксперта Марка Вишера, предпочтение в пользу препаратов внутреннего приема объясняется удобством в использовании. Жидкие средства, напротив, требуют времени для нанесения, поэтому процедуры с ними являются более длительными.

Кроме того, таблетки против старения не пачкают одежду, что является дополнительным плюсом. В то же время, капсулы молодости обходятся гораздо дороже, чем косметика для наружного применения.

Поэтому сегодня ее основными потребителями являются публичные люди, стремящиеся получить быстрые результаты.

Источник: raut.ru