Участницы исследования выбирали такие продукты от морщин, как Botox и
Dysport, а также дермальные наполнители: коллаген и гиалуроновую кислоту.
Из респондентов, опрошенных по стране, 64% выбрали инъекции Botox и Dysport, а 26% - филлеры.
Оказалось, что австралийские женщины и мужчины, которые выбирают косметические медицинские процедуры в рамках общего ухода за кожей, относятся к категории информированных потребителей, рассчитывающих на долгосрочные перспективы.
62,8% респондентов ориентированы на дальнейшие процедуры, а не одноразовое посещение косметолога в качестве эксперимента или посещение для особого случая. 60,7% участников опроса заявили, что они готовы 2-4 раза в год посещать косметолога, чтобы достичь ожидаемого результата от косметических процедур.
По словам основателя Renaissance Clinics Альберта Хо, исследование подтвердило тот факт, что самой большой возрастной когортой в Австралии являются женщины в возрасте от 40 до 50 лет, они составляют 35% клиентов, обращающихся в клиники за косметическими процедурами. Кроме того, клиенты всех возрастных групп, несмотря на нестабильность мировой экономики, готовы заботиться о себе и своей коже, обращая при этом внимание на цену процедуры.
Комментарии